— Дорогая, ребёнок Егор погиб, а НАШ СЫН Игорь живой и живет с нами. Встреча правнука с дедом была результативной
Глава 15
До конца будущая свекровь так и не успокоилась, хотя Пётр Алексеевич пытался её успокоить. По этой причине Сергей с Аделиной не стали задерживаться, только договорились, что на следующей неделе могут и выехать, например, в среду.
Начали решать, на чьей машине поедут. И снова Ольга начала спорить, что, мол, поедут их машине. Сергей поставил край спорам, заявив, что они могут и совсем не ехать, пусть мама так и объяснит Егору Кузьмичу, что из-за неё. Ведь обмануть его всё равно не получится.
А если мама будет продолжать скандалить, то они с внуком в гости приходить не будут. И кто от этого выиграет? Об этом и отец пытался объяснить ей. Егор только стоял рядом и смотрел то на одних, то на других. Наконец Аделина обратила внимание родителей Сергея на состояние внука.
Только тогда Ольга Николаевна прикусила язык и согласилась на машину Аделины. О времени они решили договориться по телефону. А мальчик захлопал в ладони и сказал:
— Ура, я увижу ещё одного дедушку. Я очень хочу с ним познакомиться.
Все переглянулись, но вроде никто не говорил ему, что поедут знакомиться с его ещё одним дедушкой. Или говорили? В общем, дорога предстояла длинная, Аделина повезла машину на техосмотр, проверить свечи, масло – ну что обычно проверяют.
Аделина была расстроена – она не ожидала, что её будущая свекровь будет так агрессивно настроена против неё. Хорошо, что у Станислава не было родителей на момент их женитьбы и она не испытала, что такое свекровь и с чем её едят. Ведь она как мать, могла бы понять чувства женщины, впервые прижавшей к себе ребёнка.
А Егор с нетерпением ждал этой поездки. Было даже интересно, почему он не столько ждал встречи с дедом Петей, как сейчас ждал встречи с дедом Егором. Он уже знал, какой из себя дед, к которому они едут – с седыми длинными волосами и седой бородой. Ну как у деда Мороза.
Выехали рано, Егор сидел в своём детском кресле, хотя мама Сергея предложила, что он будет сидеть между ними, но Аделина ответила резко, что есть правила и рисковать жизнью ребёнка и своими правами она не собирается. Больше к этому вопросу не возвращались. Да Ольга и сама понимала это.
У них даже детского сидения не было. Но успокоиться не могла, хотя дома муж уже провел с ней воспитательную работу. Дорога была не близкой и почти ближе к обеду они въехали в поселок, а там уже и на другую сторону поселка приехали. Там, на отшибе и стоял дом Егора Кузьмича.
Он сегодня принял только одного, первого посетителя, остальным сказал, чтобы приехали в следующий раз, он сегодня будет занят. Те знали, что с Кузьмичом лучше не спорить, себе дороже. Мало того, что не примет, так дорогой можно и колесо проколоть или камень в стекло попадёт.
Не смертельно, но ощутимо. Смертельно никого он не наказывал, разве что сами себя, те кто делал порчи на смерть кому-то. Он встретил гостей в нарядной одежде, открыл ворота, чтобы машину пустить во двор. Из машины выскочил мальчик. Выскочил и остановился в нерешительности.
— Ну что ты остановился? Ну иди сюда, обниму тебя, потеряшка ты наша, — раскинул руки Егор Кузьмич, принимая правнука в свои объятия. У Аделины даже слёзы в глазах появились от этой картины. Держа внука на руках, колдун пригласил всех в дом.
— Ты как дед Мороз, папа так и рассказывал. А ты мне снился, даже дважды.
— Ну и хорошо. Дай я тебя поставлю, ты тяжёлый уже.
Он накрыл на стол, ведь гости уже проголодались в дороге, сели обедать. За едой был разговор только о том, как доехали, как дорога, о том, что скоро Галина придёт, ещё одна бабушка. Вы при ней часто имя Люся не говорите. Я ей частично заблокировал воспоминания, чтобы не страдала.
Она знает, что дочь куда-то уехала насовсем и не вернётся, остался только внук. Да, Егорушка, давай я отведу тебя в горницу и уложу спать, а то ты устал в дороге. Как бабушка Галя придёт я тебя разбужу.
— Деда, я не хочу спать.
— Ну, значит, полежишь немного. Ничего, успеем наговориться.
Дед уложил мальчика на диван, прикрыл ему рукой глаза и тот сразу уснул. Сам же вернулся к гостям.
— Так, Ольга, я знаю, что вы маму Егора ругаете, Аделину, кажется. Хочу прояснить ситуацию насчет этого. Силы не дали умереть мальчику, потому что это будущий колдун, как и я. И они вывели эту женщину на него. Аделина, ведь вы помните, что то, как вы нашли ребёнка, было чудом?
— Да, вы правы, если бы не наш собака, я бы его не нашла. Да и никто бы его не нашёл.
— Всё правильно. И так все сложилось, конечно, не самым благоприятным для вас образом, чтобы вы встретились с отцом мальчика, с родным отцом. А иначе мальчик бы не остался бы живой. А отдали бы его в приют, его бы там усыновили не совсем хорошие родители и никто бы там его уже не нашёл.
Так что, дорогая Ольга, как-то так. И я уже знаю, что у вас обида на Аделину, но поверьте мне – совершенно напрасная. Она прекрасная мать для Егорки. В результате всего она потеряла своего мужа. Правда, на муже лежит вина в том, что он первый предложил молчать. Да он уже отрабатывает это.
Поверьте, Аделина, не это, так другое случилось бы с ним, все равно вам на роду написано быть во втором браке. Сейчас жизнь будет уже без каких–либо неприятностей.
Он пристально посмотрел на неё, что у неё внутри даже как будто в кишечнике слегка заурчало. Она смутилась, а дед улыбнулся и сказал, что даст ей травки попить, хорошая травка. Ольга сидела, смутившись, поняла, что «порола горячку» по отношению к будущей невестке, нужно как-то помириться.
Тут и Галина пришла, сама, без мужа. Пока все знакомились за столом, Егор Кузьмич привел из комнаты внука, который сонно тёр глаза. Бабушка Галя вручила ему гостинцы, подарок, села и взяла внука на руки, вдыхая родной запах. Он глазами и бровями похожим на Сергея, но подбородок и волосы Люси.
Ну и деда Егора, хотя сейчас этого не было видно, так как у него была борода и волосы совсем белые. Она знала, со слов свёкра, что её дочь бросила ребёнка и куда-то уехала, а сейчас ему вместо мамы эта красивая женщина. Но она рада была увидеть частичку своей дочки.
Начало темнеть, отправлять гостей в дорогу Егор Кузьмич не собирался. Галя побыла час в гостях и засобиралась назад, а гостей колдун разместил в большой комнате на двух кроватях. Внука положил с собой. Они, правда, ещё ужинали, потом он делал диагностику гостям.
Ольге дал траву от выпадения волос, Петру посмотрев его сердце, чуть подлечил его, Сергею, шепнув что-то на ухо, дал настойку, а Аделине дал траву пить, но сначала провел рукой над областью пупка и ниже. Потом посмотрел на руку, поморщился и снова провел, потом ещё раз и ещё, раз за разом сжигая что-то над пламенем свечи.
Наступил черёд Егорки. Дед спросил его, снится ли ему другая женщина, Люся которая. Мальчик сказал, что очень редко и всё время просит у него прощения во сне. Но теперь она уже давно не снилась.
— Вот и хорошо. Ты вырастешь, приезжай ко мне. Да и летом приезжай, попросили родителей, пусть привезут тебя. Я тебя научу многим интересным вещам, пока жив. У нас даже имена одинаковые. Что, тёзка, будешь приезжать?
— Буду. А правда, что мама и не мама мне вовсе?
— Аделина самая настоящая мама. И не сомневайся.