— Дорогая, ребёнок Егор погиб, а НАШ СЫН Игорь живой и живет с нами. Гости уехали, а память кое у кого осталась
Глава 19
Когда все удовлетворили своё любопытство, Егор Кузьмич попросил Аделину отвезти его к речке, чтобы отправить артефакт на её дно, где никто бы и не достал монетку даже обезвреженную. Мало ли, кому в руки попадёт.
Егорка проспал почти до вечера, а потом, как ни в чём не бывало, проснулся и весело разговаривал со своим прадедом, рассказывал ему о своей учёбе, о друзьях, об увлечениях. О монетах он даже не вспоминал. Сергей позвонил отцу, сказал, чтобы они приехали к ним в гости
Потом ещё попросил, чтобы тот ни словом не обмолвился о том, что с Егором было до этого, не вспоминал и о монетах.
— Да я ещё в тот же день монеты убрал на антресоль, от греха подальше. Я уже обратил внимание, что у внука нездоровый интерес к ним. Так поэтому и Егор Кузьмич приехал? То-то я внука не узнавал в последнее время. А в гости с удовольствием приедем.
Там Галина у вас очень вкусно готовит. Ну и Олечка молодец, но Галина прям как в ресторане. Хорошо, ждите в гости, к часу будем. Как же здорово, что он приехал.
А Егор Кузьмич обошёл с утра с Аделиной их двор, дом, в одном месте в углу двора что-то почувствовал, поморщился, покачал головой, затем принёс свечи, какую-то ещё атрибутику. Аделину отправил в дом, Бай и так был закрыт в вольере. Начал чистить, шептать заговоры.
Да и хозяйка и сама заметила, что в том углу как-то и трава не очень растёт, хотя и не в тени находится, собака старается там не бегать и не рыться. Оказывается, там хозяевам кто-то порчу зарыл, просто порча была сделана не на них, поэтому так сильно и не беспокоила. Но в дальнейшем – кто знает.
Проверил и дом, в доме, слава Богу, все было чисто. Выкопанные кости и перья пришлось сжечь, для этого Аделина снова возила колдуна, на этот раз на пустырь. После всего поставил он защиту на двор и на дом по отдельности. Защиту поставил так, что если нарушат её целостность, он сразу получит сигнал.
А тут и Пётр с Ольгой приехали. Конечно, Ольга свои пироги привезла, сегодня с пяти утра начала опару ставить. А как же – хозяйка. Разговор вели обо всем, Егорке надоело слушать, и он пошёл во двор погулять. Подошёл к Баю, а тот ворчит, правда, тихо и в будку прячется. Хотел уже было зайти к нему, но мама увидела вовремя и выбежала.
Дело в том, что Егорка перед этим обидел Бая, кинул в него камнем. Тот не забыл обиду, хотя и не понимал, за что его так его бывший друг обидел. Мама подошла к сыну, обняла его и сказала, что Баю нужно время.
— Ты ведь недавно его очень обидел. Помнишь?
— Нет, не помню. Мамочка, дорогая, я не мог его обидеть, он мой друг.
Бай сидел в своём доме, положив голову на лапы и внимательно смотрел на мальчика. Потом вылез, подошёл к сетке, где они стояли и лизнул языком пальцы Егорки, которыми он вцепился за сетку вольера. Потом отошёл и лег, но уже не в будке.
— Ты, Егорушка, не спеши. Всё у вас наладится. Пошли в дом, дедушка Егор Кузьмич с тобой поговорить хочет, он же завтра с самого утра уезжает.
Дедушка пригласил внука в гости на месяц, этого же и вторая бабушка хотела, она знала, что дочка не вернётся, а вот внук – это частичка дочери, частичка первого мужа. Ну на месяц Сергей не согласился, а на две недели – можно, ведь и они будут скучать по сыну.
— Я уже скоро права получаю, вот и сам отвезу, сам и заберу. Хочу, чтобы Егор был дома, когда сестричек привезём из роддома.
— Резонно, договорились. Через две недели на две недели – такой вот каламбур получился, — засмеялся Егор Кузьмич. Алина все время молчала, иногда вставляла фразы в разговор. Она по жизни была немногословной, ценное качество для женщины. Вечером так сказать, сваты, уехали к себе.
Все в доме легли спать и впервые со спокойной душой уснули. На прощание дед сказал Аделине:
— Дом хороший, ничего плохого сказать не могу. Двор почистил, все будет теперь хорошо. Егор магией интересоваться не будет. Вернее, будет, но как обычный мальчик, не более того. А вот в двадцать пять она к нему придёт сама, ну или если раньше женится. Но мы ещё увидимся, обсудим.
Придётся мне терпеть девятнадцать лет, чтобы знания передать и научить внука, хотя я и так не молод. Родишь дочерей легко, уж об этом я позаботился. И они не будут ничем таким обладать, не волнуйся. Единственное, не забывай с заботами о девочках о старшем сыне, вы ведь нужны друг – другу.
— Да что говорите, как можно об Игорьке моём забыть? Как вспомню тот момент, когда взяла его на руки, мокрого, обкусанного комарами, так и начинаю его целовать и благодарить Бога за сына.
— Вот поэтому и простилось тебе то, что мужу не простилось. Ну да ладно, там моя Галина застряла у твоей Галины, всё рецепты расспрашивает. Бабы, что сказать. А ты свою Галину береги, ты ей уже, как я почувствовал, родная.
— Да и она мне ближе, чем родная мама. Конечно, Галина будет доживать с нами, как по-другому. Вы вот мне скажите – нам здесь по бизнесу палки в колёса ставить не будут? Или лучше переехать в другое место.
— Пока нормально. Да мы же ещё встретимся не раз. А если что-то срочное – звони Галине, она передаст мне, и я приеду.
Провожать на вокзал поехали все. Когда Сергей подошёл с дедом к кассам, вспомнил, как он здесь встретил Люсю. От этих воспоминаний прошёл по спине холодок.
— Ты, Сергей, не вини ни себя, ни её. Не будь Люси, не было бы Егора. Не нашла бы Аделина Егора, не умер бы её муж и вы бы не встретились. Твой путь к счастью был очень извилистым. Как, впрочем, и её. Но ведь сейчас ты счастливы, правда?
Сергей кивнул головой. Да, он очень счастливый. У него есть всё, что может желать мужчина. Есть любимая жена, есть сын, должны родиться две доченьки, он имеет успешный бизнес, жена оформила доверенность на одну из своих машин, живет он в центре города в частном доме.
Что ещё нужно? Дед- колдун сделал его успешным мужчиной и в другом плане, как мужчину. Всё хорошо. Но иногда он вспоминал Люсю. Ведь он также любил её, хотя она его, как оказалось, просто использовала. И кажется, дед это знал.
Гости уехали, а Сергей с семьёй вернулся домой. Егор Кузьмич ехал в электропоезде и смотрел в окно. Он увидел мысли Сергея. С одной стороны – Люся была его внучкой, хотя и получила только негативную его часть, как и его покойный дед. И он любил её. С другой стороны, он понимал, что Сергею не нужны эти воспоминания.
А он не закрыл их, хотя и мог. А сейчас думал – прав ли он был сегодня? Ведь Люся, по сути, сделала только одно хорошее – родила наследника их рода вот только за это ей большая благодарность. Иначе пришлось бы искать ученика из посторонних. Но всё же, нужно было закрыть воспоминания Сергею.