Аленький цветочек не живёт в городской квартире. Взрослые ссорятся, а ребёнок страдает
Глава 37
Стёпа остался ночевать у мамы, он предупредил Агату об этом сказал, что Тимоша очень напуган, даже кушать не хочет. Это было и понятно, ребёнку ведь только два с половиною, умирающая бабушка, её похороны. Не говоря о том, что произошла передача силы ребёнку.
С понедельника Неонила Прохоровна начала оформлять внука в садик, то есть, сначала в ясли. Путёвку ей дали сразу, так как пригрозила, что уволится и будет сидеть с внуком дома. После работы приехал с котом Стёпа. Кот шипел и не хотел выходить из переноски, даже немного подвывал, как будто воевал за свою территорию.
— Ну что, ты уж сама с ним разберись, я домой пойду, там Тимоша…
— Ану стоять. Какой такой домой? А ты забыл, что бабушка просила заботиться о Мурзике? Ты чего это сбегаешь, зайди на кухню, поговорим. Недолго задержу тебя, не бойся, — вдруг у Агата решила не тянуть решение вопросов, иначе они затянутся на неопределённое время. А она в силу свой деликатности снова будет страдать.
— А ты, Мурзик, быстро вышел и не устраивай тут концерты. Видишь, Стёпа от тебя отказался, в деревне ты не выживешь сам. Ты здесь, как я понимаю, временно. А там будем думать, куда тебе дальше отправляться. Тем более, ты фамильяр этой семьи. И не вой, я тебя не понимаю.
Кот замолчал и медленно вышел из переноски, потом, глянув на Агату своими зелёными глазами, побрёл в комнату.
— Ты бы видела его в реальности, не согласилась бы такого монстра к себе пускать, — высказался Степан.
— Теперь я понимаю причину всего. Разувайся, выпьем чаю и обсудим кое-что.
Мужчина выполнил все, о чем попросила Агата, только вздохнул.
— Значит, испугался всё-таки того, что я ведьма? – спросила она, разливая чай, хотя был приготовлен и ужин на двоих.
— Понимай как хочешь, но ты слышала тот голос бабушки Дуни, видела, как она умирала. Ты ведь будешь такой же. И я не хочу это пережить снова.
— Значит, рассчитываешь меня пережить и хоронить? Хм. Ну понятно, аленький цветочек для тебя предпочтительней. Конечно, что Александра, что Вика – они же намного лучше ведьмы, тем более сироты необразованной. Ты это хотел сказать, да? Бегать за тобой не собираюсь – твоя участь – бегать за такими цветочками.
Да, бабушка твоя была ведьма, причем делала и не всегда хорошие вещи, но эта ведьма вырастила и твоего отца, и тебя, и не дала умереть твоему сыну, который в грудном возрасте остался без мамы. Кстати, где она? Где твой аленький цветочек, красивый и ухоженный?
А теперь, когда сына отправишь в садик, им займется твоя мама. Конечно, теперь ты снова свободный и давай вперёд на поиски. Я тебя держать не собираюсь. Даже заявление могу забрать, хотя можно и не забирать, просто не явимся. Да и какая роспись в этой ситуации? А кот – это часть ВАШЕЙ семьи, хочешь ты этого или нет.
Он наследство Тимоши от бабушки, как и тот дом. Да, бабушка Евдокия просила меня о них позаботиться. Но без Тимофея кот не выживет, они должны быть рядом, кот – его охранник. Если выбросишь кота, вся ответственность будет на тебе. На время я его приючу, а потом он сам решит – жить или уйти в радугу.
Выпил чай? А теперь уходи. Хорошо, что показал себя до свадьбы, хотя бы жизнь себе не испортила.
— Агата, то есть как уходи? Да, я растерялся, да, я испугался перспектив жить с ведьмой. Да и видела бы этого кота – чудовище.
Тут в кухню зашёл кот, у которого на усах был кусок паутины. Он посмотрел на Стёпу с таким презрением, что у того морозом сыпануло по спине. Он продолжил, обратившись к коту:
— Да, я испугался тебя. Будет такое чудище летать по квартире ночью…до туалета не добежишь. Спасибо, Агата, за чай. А мне действительно нужно домой, без обид. У тебя же завтра выходной? Мы придём к тебе в гости с Тимошей. Мурзик, без обижайся, но я с тобой сам на сам в квартире не останусь.
Он встал, потом неожиданно не только для Агаты, но и для себя, обнял её, прижал и вышел. Агата насыпала коту в миску то, что приготовила на ужин, села сама за стол и поела, вспомнив, что она сегодня, кажется, на работе и не обедала.
Кот с аппетитом поел, попил воды, сделал свои дела в лотке и пошёл за ней в комнату. Она села на диван, кот запрыгнул и сел рядом.
— Не знаю насчет, какое ты чудище, но ты фамильяр Тимошки, поэтому я тебя не понимаю. Давай жить мирно, я тебе обеспечу еду и кров, а ты обещай не ссориться с моим домовым. Придёт время и все разрулится. Я не смогу что-то делать вопреки решению Стёпы, — она погладила кота.
Тот начал мурлыкать, как обычно, громко. И через его мурлыкание она услышала как будто чьи-то слова:
— Если Степан не будет пускать меня к Тимофею, мне придётся уйти. Это не будет твоя вина, волю Евдокии ты старалась выполнить. Что со мной будет – не знаю. Потом будет видно. За то, что приютила – спасибо. Степан испугался, когда Евдокия помирала, а у той грехи были, да, говорил ей…
Но и у Степы то кой-какая магия также есть. А как же без этого, семья такая. Ну ладно, ты просыпайся, горшок почисти и ложись в кровать.
Агата открыла глаза и с удивлением увидела, что прошло два часа, за окном ночь, а она уснула, сидя, даже шея немного отекла. Вот так кот.
Утром она, позавтракав, открыла шкаф и посмотрела на своё платье. Сдать его в магазин не получится, его уже подгоняли под её рост и фигуру и её предупредили об этом сразу. Потом достала из коробочки парные кольца для влюбленных, которые ей подарил Стёпа.
Примеряла своё, полюбовалась. Красивое кольцо, тем более, что они были сделаны с надписью. Вздохнув, убрала назад все. А на платье ей все равно Стёпа давал деньги, просто спрятать его подальше и все. Может быть, потом перекрасит удачно, нужно спросить в химчистке.
Сходила в магазин, ведь Стёпа обещал привести Тимошу. Нужно будет приготовить на ужин вкусное. Может и не привести, но тогда это будет означать одно – ошиблась с выбором. Потом села заниматься книгой, разбиралась, как через кладбище можно снимать алкогольную зависимость.
С одной стороны – все просто, но нужно было быть аккуратной при проведении такого ритуала. Можно зайти далеко и переступить грань дозволенного. Прочитала дважды, представила весь процесс. И тут ей перезвонила Неонила Прохоровна.
— Агата, я знаю, ты выходная. Я сейчас на такси приеду к тебе, если ты не занята. С Тимочкой. Проблема с ним, всю ночь плакал, температура. Думаю, вызывать врача не стоит, он просто забился в угол и плачет.
— Да конечно, приезжайте. Я сейчас адрес продиктую.
Она быстро убрала книгу на место, глянула критически обстановку в квартире, потом подумала – все равно не успеет пылинки протереть, после чего вышла во двор встречать такси. Увидев ребёнка в окошке подъезжающего такси, она ужаснулась переменам с ребёнком на столь короткое время.
Взяла его на руки. Он прильнул к ней, так что даже Неонила приревновала. Но ещё больше счастья было у ребёнка, когда он увидел Мурзика. Агата постелила ему в маленькой комнате на кресле, где раньше спала Света, кот умостился рядом. Две минуты и ребёнок уснул