Аленький цветочек не живёт в городской квартире. Неожиданная встреча
Глава 40
Видно было, что Агата не собирается продолжать разговор, она прекрасно его понимала, она его внимательно выслушала, но сейчас чувства у неё как бы стали на паузу. Она как бы зависла, нужно было разобраться в себе. Стёпа, постояв, сказал, что он завтра после работы приедет, хочет узнать, как сын провел первый день в садике.
— Он там будет всего час, — возразила Агата.
— Да, но совершенно без нас, в новой обстановке. Ладно, я пошёл.
Тимоша впервые должен был остаться ночевать у Агаты, без папы, без бабушки Неонилы. Конечно, Агата волновалась. Но они сначала пошли гулять перед ужином, поискали сами детскую площадку, она оказалась в соседнем дворе и довольно приличная. В их дворе было только пару качелей и обычная горка.
Потом они кушали, потом Агата покупала ребёнка и положила спать, на ночь читала книжку, так как сказок для детей она не знала, в голову приходили только страшилки, которыми старшие девочки в детдоме пугали маленьких. Подумалось, что нужно было бы оставить на ночь Стёпу, ей показалось, что она не справится с Тимошей.
Но на помощь пришёл Мурзик, ровно в восемь вечера он запрыгнул на раскладное кресло к мальчику, помурлыкал и вот Тимоша уже спит.
Она сложила все вещи, в которые нужно было одеть Тимофея, потом вышла на лоджию и стала смотреть вдаль, думая о том, что же всё-таки произошло с ней и со Стёпой, любит ли он её по-настоящему или просто боится остаться сам. Если она могла прочитать мысли у кого-то другого, то у Стёпы для неё всё было закрыто.
В садике воспитательница была предупреждена, что ребёнка можно отдавать только ей, отцу ребёнка и бабушке Неониле. С этим у них было строго. В группу ребёнок пошёл смело, воспитательница познакомила его с детьми, он присоединился к играм. Он был общительным, ведь его постоянно водила бабушка гулять к детям.
Агата сходила в магазин, прогулялась и через час пришла за ним. Оказалось, что Тимоша прекрасно себя вел и домой идти не хотел. Агата решила оставить его на час ещё, они как раз должны были разучивать песенку.
Тимоша был счастлив в садике, всю дорогу рассказывал Агате, как он играл, пытался петь песенку, которую он начал учить. Агата ещё из дома приготовилась, и они поехали на городской пляж. О, сегодня для ребёнка был вообще день отличный. Она заметила Вадима, но, когда тот увидел её с ребёнком, сделал вид, что не знает.
Тем более, что Тимошка громко называл её мамой Агатой. Она внутренне улыбнулась – значит, так и должно быть. Потом поехали домой кушать и спать. Первые сутки прошли успешно. Ведь это было также для неё испытанием. Звонила Неонила, спрашивала, как внук, позвонил Стёпа.
Она всех успокоила, рассказала, что ребёнок был в группе два часа, так как упросил её, чтобы остаться. Рассказала, что они ходили на пляж, поел и лёг спать. Стёпа при словах «ходили на городской пляж» напрягся, но потом сделал вид, что так и должно быть, все нормально.
Потом спросил, может ли он приехать сегодня вечером к ней, увидеть сына. Агата ответила, что да, пусть приезжает, только пусть привезёт пару книжек, она совсем не знает детских сказок. Конечно, Стёпа обрадовался, сказал, что заедет домой и быстро к ним.
Когда он подъехал к своему дому и подошёл к своему подъезду, навстречу ему поднялась со скамейки какая-то незнакомая на первый взгляд девушка. Но лишь на первый взгляд. Приглядевшись, он узнал в ней Алю, свою бывшую жену. А её и не мудрено было не узнать.
Она подкорректировала свои и так пухлые губы и они стали похожими на два вареника. Красивые, раньше длинные волосы превратились в очень короткую стрижку. Кроме того, она сильно похудела.
— Привет, Стёпа. Не узнаёшь, это я Аля, твой аленький цветочек. Давай зайдём в квартиру, поговорим.
— Тебя действительно трудно узнать, Аля. Что ты с собой сделала? А ко мне – зачем? Я тороплюсь и мне действительно нужно торопиться.
— Ну Стёпа, на пять минут всего, — она капризно надула губы и это было ещё отвратительней, учитывая размеры.
Стёпа уже хотел согласиться, но подумал, что эти пять минут могут растянуться на час, учитывая характер Али. Он передумал буквально в последнее мгновение, уже был готов пропустить её в подъезд.
— Нет, Аля. Ты не изменилась совсем, раз не учитываешь того, что у кого-то могут быть свои планы. Что ты хочешь?
— Стёпа, я хочу попробовать все начать сначала. Понимаешь, вот была я в столице и поняла, что хочу тебя увидеть. Кстати, а где сын?
— А с этого нужно было и начать, а ты даже не вспомнила о нём. Никаких сначала, уходи отсюда, в квартиру я тебя не пущу. Сын там, где ему хорошо, тебя ведь, я думаю, интересуют деньги, да? Наверное, столица тебя не приняла? Всё, мне через десять минут нужно уходить, а я даже не заходил в квартиру.
Она хотела протиснуться в подъезд, чтобы попасть потом к нему в квартиру, надеясь, что своим напором она чего-то добьётся. Но он пригрозив ей полицией, захлопнул перед носом дверь подъезда.
Быстро кинул в сумку чистую рубашку и трусы, он достал две книжки с картинками для Тимошки, мысленно сравнивая этот с позволения сказать аленький цветочек и Агату. Да, Агата ведьма, но не такая фурия, как Александра. Как она могла ему нравиться раньше? Как он мог о ней страдать?
Как мог не разглядеть её эгоизм и алчность? Сейчас ей было все равно о ребёнке, она случайно о нём вспомнила. И ей было все равно, получается ли у него с ней поговорить или нет. Она помнила, КАК он её любил раньше и пёрла напролом, считая, что ей все позволено и ещё напор и Стёпа у её ног.
Он уже застёгивал сумку, как в дверь позвонили. Он и не сомневался, что это она. Он вышел на площадку, Александра с улыбкой кобры процедила – мне нужны деньги, не дашь – заберу сына.
— Ага, ты сама подписала собственноручно отказ, тебя лишили родительских прав, и ты даже ни разу не заплатила алименты. Прежде чем подавать в суд, вернёшь весь долг по алиментам, потом расходы на адвоката и так далее. Дашь справку о своём материальном положении и жилищных условиях, ты об этом знала?
Он не стал вызывать лифт, чтобы не ехать вместе с ней, а побежал вниз по ступенькам. А Аля, бывший Стёпин аленький цветочек, осталась стоять на лестничной площадке, прикусив свой вареник. О том, что ей придётся выплатить алименты, она и не подумала. Значит, не прокатило, а так надеялась.
У неё и в Москве не прокатило, слишком высокую планку она для себя поставила там. Подруга быстро нашла жениха, пусть и бэу, с алиментами, но осталась с ним и даже прописалась на его жилплощади. Аля попросилась немного пожить у них, её пустили, но муж подруги очень быстро её раскусил и выставил из квартиры.
Ей попадались все мужчины на пару ночей, подработки были небольшими, то что в провинции считалось супер, в Москве было на троечку. И губы эти….она уже жалела, что сделала их. А на операцию по удалению филлера не хватало денег. А теперь и Стёпа бежал от неё, как от чумной.
Стёпа позвонил в дверь к Агате, боясь, что вдруг она его прогонит так, как он только что прогнал Алю. Но Агата с Тимой встретили его спокойно, Тима прямо в коридоре начал рассказывать, где они с мамой Агатой сегодня были, а он обнял Агату, прижал к груди и сказал:
— Никому тебя не отдам и не рассчитывай. Поняла? Ты моя и я люблю тебя. Очень люблю, и начал страстно покрывать поцелуями лицо, волосы, губы, а Тимошка стоял рядом и хлопал в ладоши.