Как Дениса воспитывали. Наконец-то бабушка дома
Глава 10
Когда вернулись домой, мама с Игорем пошли на кухню готовить обед. Мама смеялась, что-то рассказывая. Её смех звучал, как колокольчик. Денис давно не слышал, чтобы мама так смеялась. Сидя в своей комнате, он рассматривал её обстановку. Такое впечатление, что он из неё вырос. Эти плакаты на стене, постер с изображением дракона….
Начало. Предыдущая глава
Он поднялся и пошёл к ним на кухню. Заметил, как Игорь убрал быстро руку с маминых ягодиц. Ему это не нравилось. И вообще, мама у него красавица, а нашла себе хмыря, у него губы какие-то…крупные, как у обезьяны. И брови такие-то лохматые. Ну да ладно, выбрала и выбрала. Кажется, Игорь её не обижает.
Он упорно не хотел даже мысленно называть его дядя Игорь. Он ему не племянник! Предложил свою помощь в приготовлении обеда.
— А, значит, проголодался? Чистить варенные яйца сможешь?
— Смогу. Я вот с чем пришёл. Вы мою комнату переделайте. Родится ребёнок, может это будет девочка, зачем ей такие плакаты с мотоциклами и драконами?
Взрослые переглянулись и Игорь спросил:
— Погоди, ты что, возвращаться не собираешься домой?
— Нет, я же говорил. Бабушка выпишется домой скоро, она говорила, что в пятницу должны выписать, в больнице долго не держат. Надеюсь, она туда больше не попадёт. По крайней мере, скоро не попадёт. А вам комната будет нужна.
И хотя этот вариант был удобен всем, Дина расстроилась.
— Сынок, как же так? Ты не хочешь жить со мной?
— Мама, я уже большой.
На самом деле он хотел бы сказать маме, мол, у тебя есть Игорь, ты живешь не одна, а с ним. Я тут уже не при чём. Но что-то подсказало ему, что нужно прикусить язык. Раз она его выбрала, то пусть и живет с ним.
— Мама, я просто хочу, чтобы ты была счастлива, — вырвалось у него.
— Сынок, спасибо. Очень приятно.
— Ты настоящий мужчина. Обещаю тебе, Денис, я сделаю твою маму счастливой. А насчет жить здесь или у бабушки – решай сам. По крайней мере, я планирую продать свою комнату и обменять потом эту квартиру на трёхкомнатную, чтобы у всех было по комнате. Но это уже после рождения ребёнка. А сейчас давайте обедать, а то за разговорами так и останемся голодными.
— Ничего, тебе похудеть немного можно, — подумал Денис.
После обеда он засобирался домой. Мама сунула ему в банке борщ, чтобы он завтра не готовил ничего, в судочек пару котлет и макароны, на ужин. Денис хотел отказаться вначале, уже и рот раскрыл, но потом махнул рукой, ещё обидится.
Мама провела его до остановки и стояла с ним, пока не подошёл автобус, хотя Денис отправлял её домой. Пока ждали автобус, он сказал, чтобы она не спешила продавать квартиру, мол, есть квартира и есть, а ему хватит места у бабушки. Мама улыбнулась и кивнула головой.
Возвращаясь домой, она думала о их разговоре – на кухне и на остановке. Взрослеет сын. А квартиру она и так продать не сможет без опеки и без разрешения мамы. Там есть мамина треть доли. Они так сразу оформили наследство от бабушки. Мама тогда так и сказала – чтобы Дина квартиру не профукала.
Квартира была старая, ещё сталинка, с высокими потолками, но с маленькой кухней. О том, что Игорь хочет продать свою комнату и увеличить жилплощадь, она узнала только сегодня.
Дома Денис убрал в квартире, ну как убрал – погонял пыль пылесосом. Будет бабушка выписываться, он и полы тогда помоет. А потом сразу сел за свой компьютер. Модем он купил сразу на те деньги, что остались после покупки лекарств, поэтому мог заходить в интернет.
Учёба не прошла даром, Сашка свою премию отработал. Перед Денисом открывалось постепенно много возможностей, связанных с интернетом. Сколько всего можно узнать! Это ещё больше укрепилось его желание выучиться на специальность программиста. Он просидел допоздна, хорошо, что был ужин, который ему упаковала мама.
Утром к одиннадцати он приехал к бабушке, принёс ей половину макарон и котлету, что осталась после ужина. Конечно, он все разогрел предварительно. Добавил помидор и пару яблок. Бабушка шла на поправку, она погуляла с Денисом в больничном саду. Денис рассказал ей новости, в частности, что он решил остаться у бабушки навсегда. Ну и о планах Игоря рассказал.
— С одной стороны, он формально прав. Нужно только оформить документы соответствующим образом, спрошу у подруги, как сделать. В жизни все может быть.
— Ба, он мне обещал, что маму не обидит.
— Ну, возможно, он и нормальный человек. Дина должна быть счастливой. Если бы не ты, я бы её так и не простила, честно. Обиделась, что она ушла от меня, что вышла замуж за не пойми кого. Да, за твоего отца и не обижайся. Он её бил, когда она ещё беременной была. Еле выселили его с квартиры, мои подруги помогали. Ещё тот красавец. Он и женился ради квартиры.
— Не, ну этот то хороший. Маме помогает, и она так красиво смеяться стала в последнее время.
— Ну, дай-то Бог, — вздохнула бабушка.
— А ты что же не остался у них, пока меня нет?
— Ба, если честно, не хочу им мешать. И потом, у меня же комп теперь есть. А там у них его нет.
— Ну с этого начинал бы, а то мешать не хочет он, — бабушка взъерошила его чуб, заметив, что внуку пора стричься.
— Перед школой постригусь. Ба, тебя выпишут в пятницу?
— Должны выписать. А что?
— Ничего, просто спросил.
— Ты хоть квартиру не зас..л?
— Ну, ба, я вчера пылесосил. Но плитку на кухне я не мыл.
— Ладно, вымоем. Ну все, иди давай. Вечером не приходи, ко мне придут подруги. Голодная не буду, — засмеялась она.
В пятницу бабушку действительно выписали, вещей у неё набралось – целая гора, откуда только? Пришлось вызвать такси, тем более после больницы тяжести таскать не нужно было, хотя Денис бурчал, что мог бы и донести сам. В доме был порядок, кухня блестела. Весь вечер он мыл все – и плиту, и стенку у плиты. Когда готовил – жир почему-то летел в разные стороны.
Бабушке назначили ещё пить лекарства, хорошо, что одни тогда купил Денис, вторые купила Дина, поговорив с лечащим врачом. Бабушка наконец-то приняла дома душ, переоделась в домашнюю одежду, а больничное засунула в машинку стирать.
— Фууу, наконец-то я дома. Дениска, а ты молодец, даже не ожидала от тебя такого. И чтобы я делала, если бы ты из дома не ушёл? А? Сердце, как оказалось, у меня давно барахлит, это не в один день случилось.
— Бабуль, ты уж постарайся больше не болеть, мне тяжело было без тебя.
— Постараюсь, внучек, постараюсь, — вздохнула она.
— Ба, ты должна ежедневно гулять. Помнишь, что врач сказал? Пять тысяч шагов каждый день это минимум.
— Помню. Вот завтра и начну.
— А хочешь, давай вместе?
— Нет, ещё не хватало тебя с собой таскать. Сегодня вечером подруги придут, в квартире вроде чисто, они предлагали убраться помочь. Так вот, с ними и буду гулять ежедневно.
— А что за подруги? Раньше не приходил к тебе никто.
— Я, когда в больницу попала, позвонила им. Мы поругались и лет пять не разговаривали. А тут…подумала, помру и прощения не попрошу.
— Ну, ба, ты и даешь! Хорошо, только не пейте. Тебе нельзя.
— Нам всем нельзя, мы чай будем. Сейчас отдохну и пирог песочный с яблоками испеку. Поможешь мне яблоки резать?