Ночная кукушка. Что за проблема с игрушкой?
Глава 54
Как налоговик ловил сущность, которой накормил свою Виверну, Гена не узнавал и знать не хотел. Верочка вышла, прихрамывая, к нему за ворота и там ей было передано еду. Потом уже Гена узнал у Никиты Сергеевича, что эта сущность иногда прицепляется к людям и серьёзно осложняет им жизнь, зачастую приводя к летальному исходу.
Начало. Предыдущая глава
Так что Верочка ещё и пользу принесла. Налоговик был раз увидеть свою зверюгу, которая сама уже к нему вышла. Увидел он и самодельную шину на крыле.
— Нуууу, Геннадий Викторович, не знал – не знал, что вы можете этих существ касаться и ощущать их. По правде говоря, я такого делать не могу, да и ваш тесть вряд ли может. Мда, ну что я скажу – рад знакомству с вами. Чувствую, что моя Верочка, как вы её назвали, выйдет отсюда, как новенькая.
— Но придётся подождать, пока крыло заживет и после вывиха сустав на ноге восстановится, он уже застарелый был, вывих. Думал, ломать придётся, а я в медицине не очень.
— Нет, ну конечно, пусть побудет здесь сколько потребуется, так сказать, под наблюдением.
— Да, так будет лучше, хотя, сами понимаете, я больше никого не могу принять с аналогичной проблемой. Две зверюги не уживутся на одной территории.
— Я понимаю, уже согласен и без скидки. Но уж потерпите, она у меня дама капризная.
— Да не сказал бы, слушается меня.
С остальным ремонтом всё было прекрасно. Один день Гена назначил Дэвида главным в мастерской, правда, самым главным оставался Гена. С Ваней было согласовано. А вот то, что Дэвид заставит работать и Кузю, было неожиданным. До сих пор сферы интересов этих двух существ не пересекались, а вот если начальник…
Дэвид подошёл к своим обязанностям серьёзно. Через пятнадцать минут после начала работы уже был готов список запчастей для ремонта, которые нужно было заказать. Сразу же и отправил заказ через электронку, правда, оплачивал хозяин. Ване было выдано чёткое задание, что он сегодня ремонтирует, его постоянно контролировал «новый начальник».
Обед также заказывал Дэвид, хотя он не кушал в обычном понимании этого слова. В общем, всё было четко и по графику, в жизни так работать было бы невозможно. И Кузе досталось – было дано задание сделать генеральную уборку на складе. Но тот просто исчез, пока не появился хозяин. Ему и пожаловался на беспредел.
Гена помогал жене днём, старался чаще вырываться из мастерской. Диана просила не часто брать его на руки, но вот как не брать? Сын уже вроде бы как и узнавать начал его. Ложился на спину, на грудь себе клал сына, и они смотрели друг другу в глаза. Было столько счастья – прямо немеряно!
Дорожки в саду были расчищены, Диана гуляла с коляской по этим дорожкам. Хотелось выйти на улицу, погулять где-то. Гена предложил выехать в зимний лес. Ну не совсем в лес – в лесопарк, их в Москве много. Поехали в Измайловский парк, коляску сложили и упаковали в машину.
Конечно, Диане нужно было вырываться из дома, сегодня они вышли втроем, в следующий раз он посидит с ребёнком, а она пойдёт в парикмахерскую. Потом на фитнесс пусть ходит.
В начале февраля позвонила Алина.
— Папа, я хочу приехать к тебе в гости, посмотреть на братика.
— Алина, я уже говорил тебе, что это не игрушка, чтобы им любоваться, тем более, жена против показывать ребёнка посторонним.
— Ну я же не посторонняя, я сестра.
— Алина, ты для него совершенно чужой человек.
— Ну, папа, мне мама и игрушку купила для братика. Зайчика.
Алина упорно называла Даниила братом, хотя никакого родства между ними не было, и девочка это знала.
— Можешь передать зайчика мной. Ты же для этого звонишь, чтобы пойти со мной в магазин?
— Ну, папа, ты сразу об этом. Но если хочешь, можешь меня туда отвести.
— Не хочу, Алина. Я не люблю, когда на меня давят. Хочешь, встретимся в кафе, — Гену что-то беспокоило в настойчивости дочки.
Договорились завтра после уроков он заберёт её у школы, и они поедут в кафе. А сегодня Гена раздумывал, что же его беспокоит, но понять не мог. Может, настойчивость Алины его так раздражала? Он рассказал об этом жене.
— Пообещай, что игрушку отвезёшь сначала маме, — посоветовала та. Гена кивнул.
На следующий день после школы Алина выпорхнула из ворот и кинулась Гене на шею, поцеловав в щёку. Было видно, что это игра на публику.
— Что она хочет этим показать своим подружкам? Гена чувствовал какой –то подвох.
— Алина, дочка, что за нежности непонятные? – он сказал это даже слишком громко, так что и одноклассницы оглянулись. Дочь смутилась, она явно рассчитывала, что все подумают, что это её «папик».
Когда они расположились в кафе и официант взял заказ, Гена спросил:
— Давай, колись, что это за представление ты устроила? Не рано ли любовницу изображать?
Алина покраснела, казалось , что даже уши горят.
— Нет, просто соскучилась.
— Да мы вроде не были такими близкими, встречались очень даже редко, чуть ли не раз в год.
Вместо ответа Алина достала из рюкзака мягкую игрушку, упакованную в плотный пакет.
— Это твоему сыну. Как его зовут, кстати?
— Да…Денисом зовут, — поправился Гена в последний момент.
— Что, забыл имя?
— Нет, его маму зовут Диана.
— А…Понятно. Смотреть будешь зайца?
— Нет, дома посмотрю, здесь руки грязные. Он в пакете, хорошо упакован. Да, больше таких представлений мне показывать не нужно.
Они поели, Гена рассчитался и повез дочь домой, там высадил её метров за триста от дома.
— Па, дай мне пару тысяч.
— Нет. Не дам, потому что точно будешь хвастаться в школе. Я тебе перечисляю деньги на счёт и достаточно.
Алина скривилась и вышла из машины. Сам Гена сразу поехал к Елене Ивановне показать зайца. Она как раз была в своей «клинике».
— Ну- ка, покажи мне этого зверя. Надеюсь, из пакета не доставал? — спросила она, надевая на руки перчатки.
— Да я что-то такое почувствовал, не стал доставать, хотя дочка просила достать и посмотреть.
— Эта маленькая сте растёт такой же, как и её мама. Советую засунуть свои отцовские чувства поглубже и перестать с ней общаться. Смотри, здесь двойная порча – на тебя приворот и на ребёнка отворот. То есть Даня у тебя в руках должен будет кричать и вырываться. А ты должен начать скучать по Марине и Алине.
И знаешь, что самое противное – дочь об этом знала, а значит, я буду все им возвращать обеим. Так что дорогой зятёк, перестал бы ты с ними вообще общаться.
— Да я так и сделаю. Она ещё возле школы представление перед одноклассницами устроила – полезла целоваться, как взрослая.
— Понятно, чтобы ты за совращение попался им на крючок. Ну и ….
— Эх, Алина. Не ожидал такой благодарности от тебя, — вздохнул Гена.
Обратку получили обе в тот же вечер. Для Елены Ивановны это было легко. Получила и ведьма, которая «упаковала» игрушку для ребёнка, у неё защита была слабой против тёщиной магии. Обе дамочки были заблокированы, пытались звонить с других номеров, но бесполезно. И жизнь у обеих была «прекрасной».