Приобрести самое дорогое в жизни. Он мне нравится не за внешность
Глава 52
Юля была мамой и для неё обе дочери были дороги, как старшая, так и младшая. Получилось помочь старшей, которую недавно обрела, значит, хорошо будет и младшей, Машеньке. Она будет под присмотром старшей. И дело не в том, что Маша не будет жить в общежитии, а в том, что дочки будут вместе.
Начало. Предыдущая глава
Она рассказала о разговоре с Наташей Косте, когда тот приехал домой с вызова. Иногда муж мог всю ночь пробыть у коровы или у другого животного, спасая его, делая оперативное вмешательство. Ведь корова – кормилица в семье, овцы и другая живность также. Но увы, они иногда болели.
Поэтому и Костя, и Юля были для посёлка очень важными и нужными людьми, и жители понимали это и реально ценили.
— Ну, у моей Юленьки не могут быть другие дочки. Догадываюсь, что Наташе ты помогла, а старшая, надеюсь, потом и младшей поможет. Мало ли, как жизнь повернёт. Давай добавки, я проголодался, как не знаю кто.
— А я знаю, как кто?
— И как кто?
— Как голодный ветеринар, — засмеялась Юля.
Наташа с Колей часто переписывались и перезванивались и ей казалось, что она его знает с самого детства – настолько он стал ей близким. И ближе к лету он ей сообщил, что его назначили директором филиала, который руководство решило открыть в городе, где жила Наташа.
— Наташенька, теперь мы сможем встречаться вживую и вообще – быть ближе друг к другу.
— Здорово как, — обрадовалась она. Конечно, он ей не стал рассказывать, как добивался этого перевода, как его друг, как оказалось, что совсем не друг, хотел его подставить и самому получить эту должность. Козни теперь уж бывшего друга раскрылись вовремя и должность досталась Коле. И по праву, он очень много сделал для этого.
Не рассказал Наташе, что мама его была категорически против, она хотела, чтобы сын остался на прежнем месте, пусть и без возможности карьерного роста, но ближе к дому. Как мать её можно было понять – вдова, сама воспитывала сына с пятнадцатилетнего возраста.
Она и невесту уже сыну подобрала, дочь соседки. Девушка работала в том же городе, что и сын, они несколько раз пересекались, но Коля не рассматривал эту девушку, как будущую жену. А Инне, как звали девушку, Коля как бы нравился, но больше его зарплата и должность.
Короче, мама Колина была недовольна его отъездом, она так и заявила сыну, мол, и Инне нужно будет искать работу там, а её мама против отъезда дочки.
— Мама, какая Инна? Что ты себе придумала? Инна для меня просто знакомая, соседская девушка, мы даже ни разу на свидание не ходили. У меня есть девушка там, я надеюсь, что у меня с ней серьёзно.
— Что ты себе мог найти толкового? Небось городская, даже козу подоить не сможет (мама держала дома трёх пушистых коз), ни чесать её.
— Мама, а Инна сможет?
— То Инна, — мама поджала губы.
— Моя Наташа – врач, причем хороший врач.
— Не может врач быть хорошим человеком, — отрезала мама.
Отец Николая умер от врачебной ошибки, увы, такое иногда случается. Николай уже прикусил язык, что раньше времени рассказал о профессии Наташи, знал, как мама не доверяет ВСЕМ врачам. Но слово – не воробей. Он понимал, что если у него сложится всё с Наташей, предстоит ещё «бой» с мамой. А по традиции он должен уважать мнение мамы.
Коле предоставили комнату в общежитии гостиничного типа. Это была маленькая малосемейка, всего было 19 квадратных метров, но для холостяка этого было достаточно – санузел с душем отдельный, небольшая кухня, примерно пять метров – что ещё нужно?
Наташа отпросилась с работы и встретила Колю на вокзале. Как же они были рады видеть друг друга! Поехали на такси к общежитию, он назвал на вахте свою фамилию. Но, как оказалось, бумаги были у начальства, а сейчас пять часов вечера, начальства нет. Пускать его в общежитие не стали, хотя о том, что он должен поселиться, слышали.
В общем, вахтер оказался упрямым да и сам по себе имел противный характер. Ну вот куда сейчас идти будущему директору на ночь? И два чемодана вещей куда девать?
— Ночуйте в гостинице, а завтра поселитесь, — сказал вахтёр и уткнулся в телевизор.
— А, ну точно, пока оформим документы, поживу в гостинице, жаль, такси уехало, сейчас поездим по гостиницам, поищем место. Хорошо, что ты со мной, будешь сидеть в машине, пока я буду договариваться о месте.
— Коля, а поехали ко мне. У меня квартира трёхкомнатная, в одной комнате живу я, в другой сестра, третья общая. Вот в ней ты и поживёшь, пока оформишься в общежитие.
— Наташа, нет, неудобно получается. Но, ты знаешь, разве что одну ночь, завтра в любом случае я перееду – или в общежитие или в гостиницу.
— Договорились, без чемоданов будет проще искать гостиницу.
Они приехали к Наташе, Маша уже пришла из университета и что-то готовила на ужин. Увидев гостя с чемоданами, растерялась.
— Здравствуйте, вы Маша? Мне Наташа рассказывала о своей сестре. Меня зовут Николай, рад буду познакомиться. Небольшая неувязочка получилась у меня с общежитием, и Наташа предложила переночевать у неё. Не беспокойтесь, я только на одну ночь.
— Ладно, я не против, раз Наташа вас сюда привела, — пожала плечами девушка и сказала, что она как раз приготовила на ужин макароны с сыром и салат нарезала.
— Наташа, я раскладывать вещи не буду, зачем, пусть стоят чемоданы. Вот только достану полотенце и одежду, чтобы переодеться, затем ополоснусь и выйду к ужину.
Девушки быстро накрыли на стол, причем младшая сестра заметила, что старшая какая-то очень уж счастливая.
— Наверное, он ей очень нравится. Но он так себе, не красавец, просто приятный, — подумала Маша.
Вслух говорить об этом сестре не стала. После того, как они поужинали, Наташа с Колей пошли гулять, а Маша села за учёбу, у неё сессия начиналась. Они шли по улице, держа друг друга за руку и не могли наговориться. Вернулись уже к десяти вечера. Перед входом в квартиру Коля нежно обнял девушку и поцеловал. Поцелуй длился долго. А целоваться, Николай, как оказалось, умел.
— Я думала, ты никогда же меня не поцелуешь, — сказала, очнувшись от поцелуя, Наташа.
Дома они долго не разговаривали – завтра утром всем нужно было рано выходить, кому на работу, кому на учёбу. Николай вышел вместе с Наташей и поехал к себе устраиваться, а Наташу ждали её пациенты. Александр Данилович не прогадал, специалистом она оказалась хорошим.
Николая, как оказалось, должны были ещё вчера поселить, комендант его предупредил, но вот бумагу в нос не сунул. Это было для вахтёра последним предупреждением и ему предложили – или по собственному или по несоответствию уволиться. Додумался – директора выгнать в гостиницу.
Целый день Николай принимал дела, правда, перезвонил Наташе и сообщил, что у него всё нормально, вечером заберёт вещи, комнату уже видел, ключи от неё есть.
Приехал за вещами, купив торт, бутылку вина и разной нарезки, посидели немного втроем, вызвал такси и уехал. Задерживаться не стал, ему нужно было разложить вещи, привести в порядок костюм и рубашку, чтобы предстать перед сотрудниками в нужном виде.
— Он тебе нравится? – спросила Маша.
— Ага, а что?
— Ничего. Обычный мужчина восточной внешности.
— Он мне нравится не за внешность, — ответила Наташа и добавила, — ты мне скажи лучше, как планируешь сдать сессию? Надеюсь, стипендию на следующий год дадут?
— Обижаешь. Ты мне тогда здорово мозги вправила, вовремя. Ты знаешь, мне нравиться учиться. Конечно, по специальности мало что пока дают, но так интересно узнавать что-то новое. А что у тебя нового на работе? Как там тётя Клава?
Наташа иногда рассказывала сестре об интересных пациентах, тётя Клава была одинокой старушкой, но с героическим прошлым, привыкла командовать, пыталась это делать и в больнице. Только Наташей не очень покомандуешь.