Ночная кукушка. А вот и бал
Глава 72.
Дома его уже ждала жена, по внешнему виду которой он и без слов понял, что он очень виноват. Молча наклонил перед ней голову, мол, давай, руби голову, виноват. Диана подошла, поцеловала его в шею и сказала – иди мойся, несет как из бочки с мазутом, ужин стынет.
Начало. Предыдущая глава.
Гена так торопился домой, что не стал переодеваться и мыться в мастерской, сразу домой. Они ведь завтра куда-то отправляются и Гене было очень интересно, как там все это происходит. И вообще, что это – шабаш ведьм. Он, конечно, искал в интернете, но кроме сказок и каких-то выдумок, ничего не смог найти.
Ужин был неожиданно очень скудным и каким-то вегетарианским. Обычно Гена не был привередливым в еде. Что жена приготовила, то и ел. А тут какая-то трава, больше похожа на пучок водорослей – ни вкуса, ни запаха. Он недоуменно уставился на Диану.
— Ешь, дорогой. Неужели ты думаешь, что перед вечеринкой на ужин будешь кушать отбивные и жаренную картошку?
— Постой, как это перед вечеринкой? Ты же сказала в субботу.
— Да, в субботу, а она наступает через 4 часа. В ночь на субботу, а не в субботу. Ну кто такое днём устраивает?
— В принципе, да. Я как-то не сообразил. А Даня с кем будет?
— С родителями, а с кем ещё его можно оставить? В прошлом году они там были, а в этом году дали нам возможность там побывать. Так что ешь это блюдо, название тебе знать необязательно, оно очень полезно для таких мероприятий. И вот выпьешь потом пару глотков отвара.
— Диана, я как –то не спросил, во что одеваться туда. Надеюсь, ничего особенного надевать не нужно? Никаких маскарадных костюмов.
— Да туда вообще не одевают никаких костюмов, это тайная закрытая вечеринка, о ней не принято распространяться. Я уже приготовила нам одежду, через два часа будем одеваться, а пока будем готовиться. Ты ещё раз подумай – сможешь ли ты себя контролировать и не показывать свои крылья в любой ситуации? Ой, зря я тебя беру с собой…
— Солнышко моё, что за недоверие? Сказал – сдержусь, значит я сдержусь. И если я не лечу туда, то и ты не летишь. Так будет по – честному. А как это – будем готовиться?
— Мы идем в приличное место, будет много народа. Но учти, всякие непотребства там запрещены. Ну типа флирт, ухаживания. То, что ты читал на сайтах – совершенно не соответствует действительности. Ладно, короче мы должны смазать тело специальной мазью, она будет придавать лёгкость телу, специальное свечение. Смазываться полностью, все выступающие части тела также.
— Странно, но как скажешь. Надеюсь, ты не шутишь. Когда начинаем?
Так, начинают пропускать в одиннадцать и лучше прибыть заранее, чтобы было меньше толпы. Внутри магию друг к другу применять запрещено, а в очереди – сколько угодно. Добираться отсюда примерно также час. Родители прибудут в половине десятого. Ну, через пятнадцать минут начнём готовиться. Да, я тебе приготовила чёрную накидку с капюшоном, накинешь сверху. И я себе также приготовила. В туалет хочешь?
Гена кивнул головой и поспешил в туалет. Диана также поторопилась, но на второй этаж. Основательно прочистив кишечник, Гена вышел.
— Наверное, это сработали слизкие водоросли, — подумал он. Подошла Диана, протянула ему баночку с какой-то мазью и отправила в спальню.
— Диана, а где моя одежда? – крикнул он, приоткрыв дверь из своей комнаты.
— На кровати лежит, ты что не видишь?
— Там только бельё хлопчатобумажное для утепления. Ну и эта мантия.
— Это и есть твоя одежда. Мажься уже, не то не успеем. Всё мажь, даже пальцы на ногах. И смотри, чтобы хватило.
— Разберусь, — буркнул он уже тише и начал раздумывать, не розыгрыш ли всё это. Смазался очень тщательно, но крем впитывался быстро и пришлось следить за тем, чтобы тело было все покрыто им. Затем натянул на тело эти лосины, в которых он выглядел смешно. Но ничего, есть же накидка, в ней он замотается.
Тесть с тёщей пришли ровно в половине десятого, Гена только-только закончил эти процедуры. Посмотрел на себя в зеркале, представил с крыльями – ни дать, ни взять – бабочка. А тело действительно казалось невесомым и немного горело, но как-то внутри. Кожа была нормальной температуры.
Никита Сергеевич, увидев укутанного полностью плащом Гену, улыбнулся уголками рта, но вида не подал. Диана вышла …в ночной сорочке черного цвета, а по другому её наряд назвать было нельзя, с тонким бретелями, длиной до середины колена и приталенной. В накидку она не куталась, просто накинула сверху.
Через полчаса, объяснив маме и папе, где находится то, чем кормить при необходимости сына, где находятся памперсы, соски, как будто они на год улетают, они вышли во двор.
— Летим на ступе, только теперь она будет иметь свой настоящий вид, — объяснила Диана.
Ступа действительно представляла собой деревянное приспособление для измельчения зерна в старину. Но поместились в ней они очень даже просто. И тут она, ступа, взмыла вверх и полетела сама в нужном направлении.
— Я её запрограммировала ещё вчера, — объяснила Диана. Они летели, не спеша и бесшумно, над сияющем разноцветными огнями городом. Гена уже адаптировался и теперь с интересом осматривал все вокруг и внизу. Кто-то снизу их заметил и вокруг него собралась толпа зевак. Судя по маленьким огонькам, их фотографировали.
— Сверни куда-то, — попросил Гена.
— Не могу, ещё собью навигацию. Сейчас улетим и они успокоятся.
Они вылетели на окраину Москвы, потом в сторону Гениной дачи. Он вспомнил, что жена говорила, что возила его на лысую гору. Наверное, они летят туда. Подлетев ближе, Гена увидел, какие-то ворота и небольшую толпу людей.
— Нам туда? – спросил он, показывая рукой.
— Да, туда. Сейчас припаркуем ступу, получим номерок и пойдём через пропускной пункт.
— Логично, никто лишний не пройдёт, — подумал Гена.
Два охранника, почему-то очень похожих на чертей, а может Гене уже казалось, проверяли каждого входившего. Между входившими была дистанция полтора метра. Они проводили рукой у каждого спереди и сзади и запускали внутрь по одному. Откуда тут появились ворота, Гена не понял.
— Этот немного не наш, — сказал один из охранников.
— У нас есть пропуск и он мой супруг, — ответила Диана.
— Пусть идёт, но держит свою магию при себе, здесь у нас свои порядки.
— Хорошо, — ответила за него Диана.
— Вау, — воскликнул Гена, когда зашёл в середину. И было от чего так воскликнуть. Всё пространство было залито огнями, с дерева на дерево перелетали диковинные светящиеся птицы, которые потом оказались эльфами. Их встретил очень странный мужчина, который напоминал картинку с изображением сатира.
Ноги он не видел до конца, ведь все мужчины были одеты в такие же лосины, как и Гена, но вот на голове явно торчали рога, хотя их слегка прикрывала шляпа. Он поклонился очень церемонно вновь прибывшим гостям, объяснил им распорядок, что и где будет происходить, сказал, что старшая жрица хотела бы с ними встретиться и просила его проводить к ней гостей.
Ну что рассказать о празднике? О нём рассказывать особо нельзя, это тайна для посвящённых. Нужно только отметить, что никаких непристойностей внутри территории, когда проходит праздник, нет, никаких жертв, тем более человеческих не приносят. Оргии тут недопустимы, мало того, даже невинный флирт не приветствуется. Се. Кс возможен, но за оградой.
Парочку отпускают охранники на время, затем впускают назад. Всем управляет жрица и её подручные, сатиры. Пьют, но не спиртное, а нектар, который вызывает веселье, но разум остается незамутнённый. Было безумно интересно, Гена узнал много нового, познакомился с разными людьми. О чем говорили со жрицей?
О многом. В основном о том, что у Гены очень редкая специализация, хотя Гена об этом уже сам знал. Были и стычки, пусть и не большие. Его явно хотели «культурно» спровоцировать, узнать, может ли он летать на самом деле. Хм, не на того нарвались, он был «непробиваемым».
Жаль, ночь была коротка. Только на востоке появилась тонкая полоска света, Диана схватила Гену за руку и поспешила на выход, чтобы избежать толпы. Толпа уже и так была, правда не такая, какая должна быть через полчаса. И снова путь домой. Ступа летела точно по своей навигации.