Бабушка, можно к тебе приехать пожить?
Глава 244. Бракосочетание состоялось
Как-то незаметно для себя Галя считала уже Ярослава и Даринку своими детьми. Конечно, её дети. Её и Любомира. А чьи же ещё? Будущий муж занимался клиентами, иные приезжали даже ночью. К ней также приходили с утра или днём. Неожиданно находили её даже на новом месте. Понятно, кто такое ищет, того направляют, только прислушиваться нужно к знакам.
Начало. Предыдущая глава
Почти все приходили с теми вопросами, которые Галя могла решать. Даже приехала мама одной невесты, которая регистрировала брак в один день с Галей и в том же Загсе. Спрашивала, как защитить дочь во время свадьбы, ведь в такой момент невеста наиболее уязвима для завистников. Порча, сделанная в этот день, одна из самых опасных.
Галя конечно, помогла. Нашептала на булавку специальный заговор. Не тот, общепринятый, а тот, который она нашла в книгах бабы Зины. Потом ещё нитку через ушко продела, нитку пропитала кровью мыши, которую поймал сегодня Гром. Он как знал, что Гале она понадобится.
Завернула в салфетку, наказала не касаться руками, прикалывать к поясу платья внутри, надев перчатки, проследить, чтобы никто не коснулся булавки до конца гулянки, пока невеста платье дома не снимет. Мама невесты все повторила вслух, чтобы не перепутать, расплатилась и ушла, а Галя подумала, что и ей нужна была бы защита, пусть Любомир усилит.
Платье нежно-бирюзового цвета висело в шкафу отдельно, рядом висело платье Даринки, правда, голубое. Цвет платья удивительно гармонировал с глазами Гали, а вот Дариночке подошло бы больше розовое, она была темноволосая с карими глазами, но не хотели брать совсем в разнобой.
Сегодня дочка пошла в садик с неохотой, плохо кушала, только ковырялась ложкой в тарелке. Пришлось её подгонять, чтобы быстрее собиралась.
— Только бы не заболела, — подумала Галя, ведь завтра собрались расписываться, а болезнь дочки была бы не кстати. Дети не болели простудными заболеваниями, об этом постарался Любомир. Но всё равно, с девочкой явно было что-то не то. Она занималась домашними делами, правда, старалась делать всё в перчатках, ведь её вчера муж завез на маникюр и чтобы она сделала прическу.
Он отказался проводить ритуал, какой обычно проводят тёмные при вступлении в брак. Во – первых, Галя не хотела, и он уважал её мнение. Во – вторых, он проводил ритуал с первой женой, но они развелись только по государственному закону, развода на уровне Сил не было.
Потом снова провел ритуал с Мариной, но был ли он правильным, если не было развода? Судя по тому, что творилось с погодой – вроде всё прошло нормально, но дало ли это счастье и покой Любомиру? Захочет — они всегда могут это сделать. Сейчас главное, они в субботу расписываются, узаконивают отношения на официальном уровне.
Пока Галя принимала свою клиентку, он занимался своими делами, был заказ, клиент привез фотографию, вещь и волосы того, на кого нужно было сделать куклу. Сделал всё на совесть, а он всегда относился к работе добросовестно, правда, пришлось повозиться. Поэтому быстро пообедал и поехал за детьми.
В садике воспитательница пожаловалась, что девочка плохо себя вела, ударила свою соседку ложкой по голове во время обеда. Любомир нахмурился и пообещал в выходные принять меры, поговорить с дочкой. Под его строгим взглядом девочка смутилась, опустила глаза на носок ботинка, которым ковыряла землю.
— Папа, я больше так не буду, — она подняла на него свои карие глаза.
— Надеюсь. Пошли в машину, едем домой. Вон Ярослав уже заждался.
В машине он напомнил, что завтра едут расписываться, поэтому сегодня все на нервах. Даринка спросила – как это на нервах? Где это?
Сын с отцом рассмеялись. Но дома Галина заметила, что девочку что-то тревожит. Она была какая-то встревоженная. И даже не обняла сегодня котёнка, который выбежал ей навстречу. Сказку до конца недослушала, котёнка столкнула с кровати.
— Дарина, помнишь, что я тебе говорила? Что если ты будешь обижать котёнка, он уйдёт и больше не вернётся. Он не простит тебя.
— Простит. Он же мой фамильяр.
— Вот поэтому и не простит, что фамильяр.
— Ну и что. Я все равно не хочу, чтобы он мне мурчал на ухо. Мы ему домик сделали, пусть там и спит.
— Дариночка, тебя что-то беспокоит?
— Меня ничего не беспокоит.
Девочка повернулась лицом к стене и закрыла глаза, типа спит. Галина наклонилась, чтобы, как всегда, поцеловать дочь на ночь, но та что-то буркнула и всё. Любомир колдовал над её защитой в своей комнате, поэтому поговорить с ним не могла. Ярослав пожелал ей спокойной ночи.
— Завтра ты будешь уже моей официальной мамой, — с улыбкой сказал он ей.
— Да, Ярик. Да я и так считаю себя твоей мамой.
Она не стала ничего сыну говорить о том, что беспокоится о том, что с Даринкой что-то не то, он ведь ещё маленький. И скорее бы вырос Рики, он сможет справиться со злыми духами и защитить девочку от них. Она кое-что знала о них.
Любомир вскоре пришёл в дом, видно было, что и он волновался перед завтрашним днём. Галя подумала:
— Как в первый раз.
Ничего ему не стала говорить, утро вечера мудренее. Только они начали засыпать в своей спальне, как услышали крики – Даринки и кота, шум, что-то падало. Они тут же выскочили в прихожую, включили свет.
Дарина стояла у открытой дверцы шкафа, где висела нарядная одежда на завтрашний день для всех. Напротив неё стоял Рики, выгнув спину и истошно орал, как может орать маленький котёнок. Шерсть у него стояла дыбом, из-за чего он казался намного крупнее.
На полу возле ног девочки лежали большие портняжные ножницы, которые Галя привезла с собой, а руки были все поцарапаны, это явно следы когтей котёнка.
Одного взгляда Любомира хватило, чтобы все увидеть. Одно слово – и демон появился сзади девочки, что-то схватил лапищами, рванул к себе и от ребёнка оторвалось что-то тёмное, непонятной формы, как бы с двумя головами. Но рассмотреть никто не успел – демон сразу засунул это к себе в пасть, которая открылась, как печная топка. Он засунул все одним махом, а девочка тут же упала без сознания.
В дверях стоял Ярослав, который также проснулся от криков. Галя подошла к котёнку, взяла его на руки.
— Ну чего орёшь, успокойся, все закончилось. А ты молодец, защитил платье своей хозяйки, заодно и моё.
— Папа, это твой демон?
— Да, — Любомир не стал ничего больше объяснять, наклонился и поднял дочку на руки. Потом понёс её в свой кабинет через проход через ванную. Галя поставила котёнка на пол и пошла за мужем, сказав по дороге сыну, чтобы тот не стоял босиком на полу.
— Любо, я сейчас заживлю её раны, это больше по моему профилю. С Даринкой все в порядке, просто дух был резко вынут. Я вчера видела, что с ней творится неладное, не получилось с тобой поговорить об этом. Видишь, не от того ты защиту ставил. Враг был совсем рядом.
— Ну точно был Маринин дух. Разве деду в голову бы пришло портить платье для ЗАГСА? Видела две головы? Оба голубчики попались. Ну теперь наконец-то всё. Твой бес наказан, Даринин съеден. С такими приключениями она точно моей наследницей будет.
Хорошо, что ты сказала тогда, чтобы не вздумал отдавать её в детский дом. Ничего, все наладится теперь. Ты сможешь убрать все царапки до завтра?
— Конечно. А скажи, что котик молодец? Не побоялся кинуться на духов, защищая свою хозяйку.
На утро от царапин не осталось ни следа, котёнок спал рядом со своей хозяйкой, подрагивая во сне. Ему снились великие битвы с демонами.
За завтраком Галя спросила у Ярослава.
— Ну что, сынок, какие-то приключения сегодня нас ещё ждут или ночное приключение – это всё.
— Никакого приключения, разве что битва за молочный коктейль, — ответил Ярослав.
— А что было ночью? – спросила Даринка. Её глаза снова стали не тёмно-коричневыми, а цвета мёда.
В ЗАГСЕ все прошло спокойно, и Галя и Дарина были красавицами, ей мама сделала красивую причёску. Любомир и Галя ответили – ДА, расписались в журнале, им вручили свидетельство, был фотограф, была музыка. Потом поехали все в ресторан отпраздновать бракосочетание.
В тот день впервые выглянуло солнце, до этого всю неделю небо было затянуто тучами, казалось, что в домах постоянные сумерки.
Thank you for your interest in my work. I will be glad to see you on my page