Бабушка, можно к тебе приехать пожить?
Глава 258. Скандал в женской консультации
Для Ани было большим сюрпризом получить от Ярослава букет мимоз. Ну, на открытку она рассчитывала, ну или на шоколадку, но букет мимоз. Все девочки из её класса смотрели на Аню с завистью. А учительница дала ей баночку с водой, чтобы она поместила туда цветы.
Начало. Предыдущая глава
Хоть и учительницу родительский комитет также поздравил и не мимозами, но всё — таки. Ярик видел, как Аня была рада его поздравлению. После уроков она несла букет к машине с такой гордостью, что Сергей рассмеялся, правда, отвернувшись в сторону, чтобы дочь не видела.
А ведь и он с Андреем приготовили женской половине подарки на 8 марта. Но это не в счёт, а вот мимоза от Ярика…
На следующий день Ярослав с Любомиром поздравили Галю и Даринку, приготовили завтрак сами, потом поехали в соседний город развлекаться. А в понедельник, десятого, Галина утром вышла на остановку, села в автобус и доехала без проблем в консультацию, которая была в соседнем районе. Власти же решили, что нечего в каждом районе роддом открывать.
Под кабинетом уже сидело три женщины, приём начался с опозданием, врач приехала позже. Через двадцать минут подошла ещё одна женщина и решительно направилась в кабинет. Причём она никак не хотела соглашаться, что ей придётся ждать. У неё есть время и она отпросилась с работы.
Галя решила пропустить её впереди себя, так как она, в принципе. не торопилась, тем более, Любомир ещё и не подъехал. Но когда пришла очередь заходить Галине, медсестра сказала, что Галя опоздала, ведь уже зашла в кабинет на 9.20.
— Я пропустила её, так как она торопилась на работу, а приём задержался. Мы поменялись с ней, что здесь такого? Началась перепалка, медсестру поддерживали те, которые пришли уже позже. Им – то лучше, если очередь сократится на человека. А то, что Галя просто поступила нормально, в этот момент никого не волновало, пусть бы не пропускала вместо себя.
Хорошо, как раз подошёл к кабинету Любомир, который очень хотел увидеть будущего ребёнка «по телевизору». Увидел свою Галочку, у которой лицо покрылось красными пятнами от волнения, понял, что её пытаются обидеть. Затем уставился своим тяжёлым взглядом в медсестру и той стало как-то не по себе, закружился пол перед глазами.
— Быстро приняла мою жену иначе пожалеешь. Поняла?
Та быстро начала кивать головой, пригласила Галю в кабинет, откуда только что вышла женщина, не забыв поблагодарить Галю.
— Я зайду с женой, проконтролирую.
— Но…
— Никаких но.
Он быстро вошёл вслед за женой в кабинет. Врач спросила, почему он здесь, Любомир ответил, что хочет увидеть малыша и заодно проконтролировать, чтобы жену не обидели.
— Да кто её тут обижать собрался? – спросила врач.
— Вот эта пигалица, у жены уже нервный срыв начался.
— Какие мы нежные, — буркнула медсестра, а Любомир посмотрел в её сторону и сказал:
— Вспомнишь этот случай завтра, это тебе будет награда.
— Мужчина, не нужно тут угрожать, — обратилась к нему врач.
— Я не угрожаю, я просто предупредил.
На УЗИ никаких отклонений в развитии плода было не выявлено, сообщили им, что у них родится мальчик, хотя оба родителя это уже знали. Любомир во время обследования жадно рассматривал ребёнка, ему было очень интересно его увидеть. Потом они вышли, пошли к машине, Галя все ещё не могла успокоиться, ну беременная, разве так можно?
А на следующий день медсестра поскользнулась на льдинке, которая ночью покрыла лужу. Перелом был сложный, со смещением. Демон постарался на славу, потому что обидели его хозяина. Конечно, медсестра поняла, что вчера не стоило пытаться сократить очередь таким способом.
У Гали уже был срок пять месяцев, шестой, так сказать, пик они благополучно прошли, теперь нужно уже считать, сколько осталось. В район она ездила иногда с мужем, иногда сама, дома не сидела, скоро и огород нужно было засаживать, летом огурчика захотят дети, лучок там, помидоринку. Ну и картошечка молодая с укропом – само – собой.
Животик уже было заметно, тем более, Галя до беременности была дамой фигуристой, но не толстушкой, это однозначно. Сорок восьмой размер максимум. Когда к ней приходили клиенты, они уже видели причину того, что Галя не может снимать порчу. В тот день она показывала мужу, где она собирается что сажать, просила, чтобы он немного ей помог, но сам. Боялась, что что-то не то вырастет, если будут сажать его помощники ночью.
Постучала в калитку какая-то женщина. Галя подошла к ней, увидела, что лицо у женщины всё усеяно чирьями, да такими большими, что страшно было смотреть. А каково это было женщине, с виду молодой. То, что это порча, было сразу понятно.
— Любомир, подойди сюда.
Муж подошёл, взглянул на женщину с профессиональным интересом, затем провел над лицом ладонью, как будто что-то снял, какую-то паутину. Посмотрел на это.
— А вот и новенький заработал. У тебя не только на лице, у тебя все тело в них. А потом и внутри начнётся.
— Помогите, пожалуйста. Муж умер полгода назад, я осталась с ребёнком. Свекровь выгоняет из дома, говорит, я не имею права там жить, дом, мол, строился до меня. Я же знаю свои права, но она сказала, что не уйду по-хорошему, уйду вслед за её сыном. А то, что у меня ребёнок, её не волнует, говорит – нагуляла.
Галя беспомощно посмотрела на мужа. Не имела она права рисковать своим ребёнком, но то, что женщине сделано на смерть, было видно. Сына её в детский дом определят, тут и гадать не нужно было.
— Ну и чего ты смотришь на меня? Порчу я редко снимаю, да и новенький это, ссориться с ним не хочу прямо сразу. Дамочка, а заплатить есть чем за работу? Тут без платы работать нельзя.
— А поможете?
— Я, если берусь, то наверняка.
— У меня денег нет, есть вот что, она сняла с пальца перстень, очень красивый, наверное, муж подарил, и сунула Любомиру.
— Дашь после чистки, не жалей, это цена твоей жизни. И ещё – свекровь твоя получит то, что тебе пожелала. Это первое. Ты после чистки прямо сразу забери ребёнка и переночуй у знакомых одну ночь. Второе. Скотина какая есть у тебя дома?
— Да, две козы, одна недавно окотилась.
— Одну у тебя заберут. Ну что, готова? Тогда пошли.
Демон был против чистки, но Любомир сказал, что он должен не терять практику и ему хочется узнать, насколько новый сильный. С этим доводом демон согласился и стал Любомиру помогать. Да, накручено было много, да ещё как фирменный знак была сделана печать на всём.
Самое трудно было – направить порчу не на нового колдуна, а на козу, чтобы не вызвать ссору прямо сразу. Но в принципе, в остальном Любомир был сильнее, справился с чисткой легко. Когда привел её в чувство, женщина увидела, сколько грязи в ней было. Чирьи уже потускнели, начали засыхать прямо на глазах.
— Следы останутся на лице, но ты к фельдшеру в Ильинское пойди, пусть трав даст, чтобы лицо очистилось совсем.
— Спасибо вам огромное за то, что согласились помочь и спасли меня.
Женщина достала перстень, положила на стол, а Любомир сказал каким-то странным голосом – уплачено. Демона она ведь не могла видеть. Провёл её колдун к калитке, напомнил, чтобы не за скотину свою думала, а сына в охапку и к кому-то на ночь. И рот на замок.
— Ты можешь снимать порчу? – спросила Галя мужа, когда они остались одни.
— Естественно. После Даниловича я же снимал, правда, нечасто. На снятие столько же сил уходит, как и на наведение. Только мороки больше, видишь ли, откат нужно направить по нужному адресу. Поэтому и пришлось жертвовать скотиной. Через пару месяцев новенький наведается к нам.