Превратности судьбы. Эх, Миша, Мишенька…Глава 4. Книга 2
Глава 4
К вечеру Сергею Олеговичу перезвонил его знакомый, такой же по характеру любитель урвать кусок пожирнее да без денег, как и он. Вчера вечером в сауне Сергей специально проболтался, что собирается разрабатывать урановое месторождение и ищет инвестора с деньгами. В сауне этот вопрос как-то поднимать было не с руки, не хотелось показывать свою заинтересованность, вот он решил сегодня вечером, как тогда было модно, всё «перетереть». Были у этого знакомого связи в нужных местах и если что…
Договорились встретиться за городом в ресторанчике, который уже давно был местом таких вот «тёрок». Сергей Олегович на встречу согласился, сказал только, чтобы его сопровождала охрана и Константин. На всякий случай. Он же знал, что у него есть отличный талисман.
Знакомый приехал также не один, да это было бы и не солидно, если бы не взял охрану. Охрану посадили за соседним столиком, поставили перед ними две бутылки с водой и по чашке кофе, сами сели вдвоем обсуждать свои вопросы. А что обсуждать? Помнил Сергей Олегович, что были у него какие-то бумаги, кто их ему сунул, уже и не помнит, поэтому обещать не стал, сказал уклончиво, что подумает. Но знакомый напирал и не по- детски.
— Хорошо, Василий, я тебе ответ завтра дам. Я с юристом проконсультируюсь, что они стоят. Ну не могу я тебе просто так сейчас ответить.
— А что же ты вчера растрепался в сауне о том, что собираешься начать разработки?
— Ты сам понимаешь, что это и люди, и техника, и специалисты нужны. Это не железную руду добывать, это же — уран! Да, месторождение разведанное, но это же начало только — объяснил Сергей Олегович.
— Я могу помочь в освоении место рождения. У меня поддержка, сам понимаешь, не чета твоей.
Вот такой разговор проходил за столом хозяев, а Константин усилено думал, как ему забрать эти документы из сейфа. Шеф долго не засиживался за столом, понятно, что разговор был ни о чем, так как шеф не помнил о том, кто ему дал эти документы и что там конкретно есть. Он спешил посмотреть те документы сам. Константина волновало, чтобы шеф не вспомнил о Мишке, когда начнёт рассматривать бумаги и чтобы не догадался о том, что его талисман теперь просто украшение.
После встречи, которая закончилась неоднозначно, так как приятель явно намекал, чтобы шеф поделился данными по-хорошему, Сергей Олегович вернулся сразу в кабинет. За ним направился и маг, хотя его вроде и не приглашали. Но сейчас как раз отсутствовала защита и возможно было что-то магически сделать, как-то предупредить всё.
Маг остановился в приёмной, пока шеф зашёл один в кабинет. Ему нужно было сосредоточиться, но мешал охранник, тот начал бурчать, что нечего Косте здесь делать, шеф, кажется, не приглашал его.
Хорошо, что тот имел низкую сопротивляемость и его удалось немного усыпить. С Сергеем Олеговичем, он рассчитывал, что будет сложнее. Костик постучал в дверь кабинета и, не дожидаясь приглашения, вошёл:
— Я вот по какому поводу, — начал он, когда шеф с неприязнью повернулся к нему, стоя перед открытым сейфом и держа в руках документы. Дальше Константин продолжил разговор и сказал непонятную фразу. Сергей Олегович застыл соляным столбом, смотря перед собой невидящими глазами.
Парень подошёл, аккуратно вынул из рук бумаги и посмотрел, что там написано. Это было то, что ему и было нужно. Он сложил их и спрятал себе за пазуху. Затем посмотрел, какие документы лежат в сейфе. Там было много чего интересного, лежали и пачки денег. Был большой соблазн взять хоть что-то, но лишь на мгновение. Костя взял документы, которые лежали сверху, посмотрел их. Это было как раз кстати, там была справка в несколько листов о том знакомом, с которым они сегодня встречались. Он сунул этот документ в руки шефу, сам отошёл на своё место и проговорил ту же фразу, только полностью наоборот.
Шеф мгновенно очнулся.
— Чего зашёл без проса? Я же говорил столько раз — без разрешения не входить! — рявкнул шеф.
— Сергей Олегович, я хотел спросить, нужен ли я ещё буду, могу ли я домой уйти? Я ещё и не обедал, а скоро и завтракать нужно будет.
— Я тебя не держу. Будь на связи, ты, возможно, понадобишься, — ответил он уже более миролюбиво, просматривая документы.
Константин быстро вышел из кабинета, кивнув охраннику, что его шеф отпускает домой. Быстренько вышел из офиса шефа и поспешил в парк, где встречался до этого с Мишей. Что-то шевельнулось в кустах и у него похолодело в груди — с одним волком он ещё справится, а вдруг там несколько?
Но волки не показывались, зато он услышал сзади шаги человека. Повернувшись, он увидел, что к нему идёт Миша. Он передал Мише документы, а тот дал ему несколько долларовых купюр.
— Собирайся и бери билет до Москвы. Там работает мой друг, он не маг, обычный человек. Он поможет тебе найти жильё и устроиться дворником. А уж там ты постарайся зацепиться. Ты сам знаешь, что там тебя никто не найдет, но и знай, что этот город — город больших возможностей, если сможешь договориться с его хозяином. Уважай город, цени его, тогда и хозяин города будет благоволить.
— Спасибо, что не побоялся к своему другу направить. Лучше всего ехать не в пустоту. А деньги возьму, они там очень пригодятся. Но я их отдам тебе, даже с процентами, слово даю. И тебе и себе. До встречи, спасибо тебе, — сказал Константин.
Дальше было все нормально, спокойно. Потом в хрониках мелькнуло, что бизнесмен С. Не справился с управлением и улетел в кювет. О том, что при этом были застрелены все, кто находился в машине, почему -то умолчали. Конечно, тот знакомый решил, что Сергей не пожелал делиться своими разработками и очень обиделся. Но в сейфе не было даже намёка на документы.
Костя устроился дворником в один из богатых московских домов, ему выделили квартиру в полуподвальном помещении, так сказать, служебное жилье. Во дворе был идеальный порядок, а потом одному помог, другому шепнул о порче, так и клиенты начали появляться. Единственное, он сразу поставил условие — сам он таким не занимается. Сказал — не умею этого, меня не учили. А время было тогда такое, что «экстрасенсы» на каждом шагу встречались, а вот чтобы по-настоящему помочь…
Мишка сразу же захотел уйти в лес, к стае, на время, затаится. Но прожив месяц в лесу, вдруг почувствовал, что его и домой не тянет, свобода и независимость захлестнули его. Сначала это вызвало восторг, он не вспоминал уже о своих родных, но потом это начало его тревожить, у него ведь семья, жена молодая, сынок родился, родители старые. Что же это он? И сразу услышал голос деда:
— Что, внучек, сам понял? Мне даже вмешиваться не пришлось? Сынок уже садиться начал, зуб первый прорезался, а ты и не увидел. Я хотел, чтобы ты это сам понял, что толку говорить, когда сам не прочувствуешь. Нет больше опасности, недруг твой мёртв. Далее приходи и будем думать, как жить дальше.
Миша небритый и заросший за месяц, явился к родителям. Оксана его даже испугалась. После того, как он отпаренный, приведший себя в порядок, сел за стол — у него потекли слёзы. Он чуть не пропал для них насовсем. На столе стоял горячий борщ, мамины пироги. Нет, так просто он не сдастся. Он узнал, что за последний месяц их никто не тревожил, никого подозрительного не видели. Яша вызвался отвезти завтра его к жене, которая постоянно им звонит и спрашивает, не появился ли Миша.
Мишка вскочил и побежал к телефону, что бы позвонить своей любимой волчице. Разговаривали долго, уже и ужин остыл.
Вкус свободы сладок.Но вовремя Мишаня одумался. ????
Да, он затягивает