Откуда ты меня знаешь, дедушка? Глава 2. Беда всегда приходит неожиданно.
Глава 2.
Обращаю Ваше внимание, что Вы можете поблагодарить меня простым переходом по рекламе которая Вас заинтересует по ходу чтения этой главы: не игнорируйте её, пожалуйста. Благодаря Вашей поддержке я продолжаю творить.
Зоряна не стала особенно долго рассуждать о том, есть ли полностью её вина в обоих случаях. На всякий случай, она решила быть более осторожной в своих пожеланиях. В памяти всплыла фраза, авторство которой она не могла бы сейчас определить:
— Бойтесь своих желаний, они имеют свойство сбываться.
Дословно она её вспомнила или нет, главное, как она решила, — в этом есть смысл. После занятий она договорилась встретиться с Максимом, у него было окно после 16 часов и они договорились пойти смотреть новый фильм, который только что появился в прокате. Максим заранее купил билеты.
К концу третьей пары у Зоряны начало нарастать чувство непонятной тревоги. От этого сжималось сердце и стучало в висках. Последняя пара была практика и Зоряна не хотела её пропускать, преподаватель обещал, что даст задание на промежуточный зачет. Она слушала преподавателя, но тревога не покидала её. И вдруг в перерыве между уроками прозвенел звонок.
— Зоренька, дедушку в больницу забрали, прямо с работы. В реанимацию, — голос бабушки дрожал.
Девушка не стала идти на следующий урок, подошла к преподавателю и объяснила ситуацию, пообещав, что отработает практические. Преподаватель без лишних слов отпустил её, они также бывают людьми и Зоряна помчала в кардиологический центр, на ходу отменяя поход в кино по смс.
В приёмном покое она встретила бабушку, которая сидела на диване в ожидании врача и плакала.
— Бабушка, что случилось? — бросилась к ней внучка.
— Инфаркт, с работы забрали. Говорила ему, увольняйся сам, не жди, пока попросят. А он все откладывал, хотел отложить на твою психологию да на твою свадьбу. Скорее всего, шеф вызвал его и велел увольняться.
— Дедушка-дедушка, да я на работу устроилась бы. Не всю жизнь за ваш счет жить собираюсь. Не маленькая, 4 курс института. Ну почему себя совсем не жалел? — возмутилась Зоряна и спросила, говорила ли бабушка с врачом реаниматологом и что он говорит.
— Да он все время занят. Пробегает мимо и потом, потом. А сколько потом? Может, лекарства какие нужны, может ещё что-то, — вздохнула бабушка.
— Так, скажи мне его имя, я сама попробую с ним поговорить, — заявила Зоряна.
— Да вот он снова бежит, Дмитрий Иванович его зовут, — показала бабушка на мужчину, который проходил мимо них и по привычке кинул им:
— Потом.
— Нет, не потом, Дмитрий Иванович. Уделите нам, будьте любезны, 5 минут вашего времени, мы не попрошайки какие-то. Мы люди. А если хотите ещё одного пациента в вашу реанимацию, тогда упорствуйте в своем безразличии, — глаза Зоряны, казалось, метали молнии.
— Деточка, — начал он и споткнулся на полуслове, увидев выражение лица девушки. Потом он отвел её в сторону и начал объяснять.
— Насколько я понимаю, это ваш дедушка. Состояние у него очень тяжёлое, но стабильное. Инфаркт серьёзный, звонили с его работы, обещали содействие в поставке дефицитного препарата, который ему должен помочь. Пока он в коме. Если завтра не введём препарат, я не гарантирую ничего. Но если завтра утром мы и введём ударную однократную дозу, в дальнейшем ему этот препарат будет нужно принимать раз в месяц. Вопросы есть?
— Есть, название препарата напишите. И вот, можете же уделить людям внимание! Теперь у нас хоть какое-то понимание ситуации, спасибо, — ответила девушка.
Врач вынул ручку и черканул на бумажке, которая всегда лежала в кармане для таких целей, название препарата и протянул девушке.
— Ну что он сказал? — бабушка не стала вмешиваться в разговор, зная, что внучка расспросит всё.
— Бабушка, дедушка сейчас в коме, ждут препарат, обещали с работы помочь в быстрой доставке. Он должен дедушке помочь. Наверное, не в их интересах, чтобы пошли слухи, что дедушку довели до инфаркта прямо на работе. Потом этот препарат дедушка должен принимать постоянно.
— Так всё-таки инфаркт? А состояние какое у него сейчас?
— Стабильное, но тяжёлое. Его специально в кому ввели, ждут лекарство.
— Ну вот хоть ясность какая-то. Ты молодец, Зоренька, — вздохнула бабушка.
— Бабуля, ты иди домой, звони руководству насчет лекарства, я здесь посижу.
— Зоренька, идём домой, раз он в коме, мы к нему не попадём никак. Да и врач больше информации не выдаст. Поехали домой, дорогая.
Девушка согласилась с доводами бабушки и поехала с ней домой. Дома бабушка пыталась её накормить, а Зоряна пыталась накормить бабушку. Обоим еда не шла, но они понимали, что нужно кушать. А перед этим бабушка позвонила руководству дедушки, о чем-то сердито разговаривала за закрытыми дверями.
— Сказали, что курьер уже везёт лекарство, должен через пару часов быть в больнице. Да, я объяснила, что смерть сотрудника из-за скандала на рабочем месте будет интересна вышестоящему руководству и я смогу организовать «утечку» информации, так что пусть постараются.
Ближе к девяти часам позвонил Максим и поинтересовался, что случилось. Девушка ответила, что дедушка с инфарктом в тяжёлом состоянии попал в реанимацию и сейчас она не в том состоянии, чтобы обсуждать новый фильм.
— Ты думаешь, я совсем идиот? Зря ты обо мне так думаешь. А билеты я продал, даже с наваром. Когда-нибудь, когда всё наладится, сходим. Или новая премьера будет. Вот увидишь, твой дедушка скоро поправится.
— Всё зависит от лекарства. Надеюсь, его уже доставили в больницу. Правда, по телефону не ответят, с врачом общаться трудно.
— Я же сказал — все будет хорошо. Правда, после инфаркта вряд ли он будет прежним, это любой скажет. Нужно будет дальнейшее лечение, реабилитация. Поэтому тебе придётся искать подработок, если он выйдет на пенсию.
— Ну, хоть живой будет. Ты ведь знаешь, они мне заменили и маму и папу. А вот что с подработками…я ничего толком не умею.
— Ну, мы подумаем с тобой, не в посудомойки же тебе идти, есть и другие виды заработков.
— Ты что имеешь ввиду? — насторожилась Зоряна.
— Да, мысли у тебя сразу левые лезут. Ты же рисуешь неплохо. Вот из этого и будем исходить. Ладно, до завтра, отдыхай, — и Максим отключился.
Разговор парня поддержал девушку, не думала, что он так отнесётся к её проблеме. Да она его совсем раскусить не могла, так и был в тумане. Но мысль о том, что она сможет как-то работать и получать доход, её окрылила. Она уже посмотрела в интернете стоимость препарата — 2 бабушкиных пенсии за 1 ампулу. И хотя, насколько она знала, бабушка и дедушка откладывали деньги, надолго их запасов не хватит, ведь не только это ему будет нужно. Да и бабушка не молодая.
Она открыла учебники, попыталась что-то читать, но мысли её все время сбивались на дедушку, привезли ли ему лекарство или нет.
С самого утра они с бабушкой поспешили в больницу, чтобы успеть до пересменки врачей. Лекарство доставили, как и обещали, вчера к 9 вечера и уже ввели. Тот же доктор уже нормально объяснял им обеим, что Всеволод Аркадьевич уже в сознании, но к нему сегодня нельзя ещё, пусть приходят послезавтра, он будет на дежурстве и проведёт по одному к нему. А сейчас он может просто передать от них привет.
Это была хорошая новость и Зоряна поспешила на вторую пару. Второй парой была уже любимая ею социология. Девчонки спрашивали, что у Зоряны случилось, ведь она до сих пор ни разу не опаздывала, но девушка ответила, что просто проспала. После пар она снова поехала в больницу, ведь по телефону ей ответили как обычно — состояние тяжёлое.
Она нашла дежурного реаниматолога и снова его расспросила о дедушке. Тот также ответил, что стабильное, но не критичное, Всеволод Аркадьевич, получает необходимое лечение и, по его состоянию можно судить, что он скоро пойдёт на поправку.