Странный отчим. Варварина победа над нечистью
Глава 43.
Обращаю Ваше внимание, что Вы можете поблагодарить меня простым переходом по рекламе которая Вас заинтересует по ходу чтения этой главы: не игнорируйте её, пожалуйста. Благодаря Вашей поддержке я продолжаю творить.
А дядя Андрей, оправившись после обморока, спешил домой на всех парах и ругал себя, что до сих пор не сдал на права. Машина была сейчас нужна, очень даже. До роддома ехать далеко от их дома. Пока домой, пока назад. Хорошо, что Варвара уже готовила маме супчик. Говорить, даже на такие темы времени не было. Он залил суп в термос, взял ещё то, что посоветовала нянечка и помчался назад.
И Варвара пошла в домик искать ответ на свой вопрос, надеясь, что найдет ответ в книге. И тут её встретил дед Андриан.
— Нормально все ты решила с этой дамочкой. Совесть у неё отсутствует, как таковая, а вот страх будет немного сдерживать. В следующий раз, этому ещё научиться нужно будет, чтобы каждый раз, когда такая мысль появится, она видела змею. Установку такую в подсознание сделать. Ты должна сразу входить в подсознание. Предупреждать зло это более правильно. Ладно, в выходной встретимся.
Настроение у Варвары поднялось, она знала, что появится в доме братик, которого она должна была защищать, не только на отца надеяться. Для этого решила посмотреть защиту для младенцев в своей книге. И книга сразу открылась на нужно странице, где было написано, как защитить младенца и какие слова нужно сказать для этого.
Конечно, то, что она теперь изучила книгу по магии, очень ей помогло. Она мгновенно схватила суть обряда. Потом, чтобы не перегружаться, села за учёбу. Отчим пришёл поздно, он был счастлив, даже выпил немного по дороге, чего ему категорически было нельзя делать, ведь в таком состоянии маг совсем беззащитным становится, контролировать ситуацию ему становится сложно.
Хорошо, что ему повезло и он не нарвался. Варвара даже укорила его в неосторожности, сказала, что ребёнку нужен нормальный отец и хорошая защита. Поужинав, Андрей сразу лёг спать. Ему действительно нужно было отдохнуть, ведь алкоголь забирает силы. Варвара, как взрослая, приготовила все на завтра и также легла спать.
Но ночью ей снились кошмары, как будто кто-то идет по длинному коридору, как в больнице и ищет, заглядывая в каждую палату. А она, держа в руках младенца, прячется. Она проснулась в пять утра, вся в холодном поту. Накинув халат, она постучалась в дверь отчима. Через некоторое время он вышел, сонно потирая глаза.
— Варвара, что случилось? Ты смотрела на время?
— Не смотрела. Собирайся и вызови такси. Нужно, чтобы ты проник к маме в палату и поставил на ребёнка защиту. Кто-то его ищет. И я не шучу. Я вчера как раз неожиданно искала, как поставить на младенца защиту. Но я не смогу туда попасть. Хотя… давай, одеваемся. Я только причешусь и оденусь, в душ не пойду.
Такси на удивление приехало быстро, по ночной Москве они доехали быстро, номер палаты на 4 этаже они знали. Осталось только зайти через приёмный покой, напустив морок. Поднялись на 4 этаж, а дальше они пройти не могли, что-то не пускало. И тут Варвара исчезла. Вместо неё вдоль плинтуса поползла змея. Доползла до нужной двери, но её открыть не смогла.
Тогда змея поднялась, сколько могла и нажала головой на ручку, дверь открылась и в палату зашла уже ногами Варвара. Кто-то или что-то наклонилось над ребёнком. Таня спала крепко, даже не проснулась, когда скрипнула дверь. Зато сразу оглянулось это. Это было само зло, с лицом медсестры, но вокруг головы которой крутились щупальца.
На краях щупалец были головы, но это не были змеи в настоящем понимании, но они были опасны. Это схватило ребёнка и зашипело. Варвара прикрыла глаза, вдохнула воздух и резко выставила вперёд обе руки, из которых выстрелили два сине-фиолетовые лучи. Она свела лучи усилием воли вместе, так чтобы они пересеклись как раз на уровне головы.
Тут произошёл взрыв и куски чего-то зловонного полетели в разные стороны. Ребёнок начал падать и тут его подхватил Андрей, которому удалось прорваться мимо сидящей на посту медсестры. Впрочем, эти куски, падая, тут же сгорали, не оставляя следа. Ребёнок заплакал, Таня проснулась. Андрей повернулся к жене и сказал:
— Спи, мы тебе снимся, с сыном все хорошо.
А Варвара уже накладывала на братика защиту. Если бы её спросили, как ей удалось стать змеёй, как получилось взорвать нечисть, она бы не смогла ответить. Как-как? Память рода, память поколений, вот как. В момент опасности оно все сработало. Назад они возвращались тем же способом, включая и такси. В семь утра они были дома.
— Я теперь твой должник до конца своих дней, Варвара. Вот что вчерашний алкоголь сделал, ведь я должен был первым почувствовать беду и то, что сын в опасности.
— Ты много и так для меня сделал, не будем сейчас считаться. Сейчас собирайся на работу, я маме приготовлю суп – лапшу на молоке. Творог я не знаю, какой покупать.
— Договорились, давай завтракать.
В субботу маму выписали, её встречали дядя Андрей и Варвара. Когда они приехала домой, начала рассказывать, что ей приснился сон, в первую же ночь, что они к ней ночью пришли. Правда, перед этим вообще кошмар жуткий приснился, но это, наверное, на нервной почве.
— Конечно, на нервной почве. Я дома спала, а не разгуливала по роддому в полшестого утра.
— А почему это именно в полшестого? – подозрительно спросила мама.
— Ну так просто пришла эта цифра в голову, — невозмутимо парировала дочка. А отчим уже показывал ей кулак под столом.
Гостей не было, это уже издержки, так сказать специфики профессии, как сказал Андрей. В понедельник пришла врач, потом пришла медсестра, для них вход был, они же без магии. Бабушка Оля в гости не приходила, ей входа не было, да и внучка постаралась. Мама приходила в себя после родов, дочка догоняла учебу в школе и никак не могла забыть тот ужас, который увидела в больнице.
Иногда она даже просыпалась среди ночи, когда ей снился этот ужас. Она рассказала деду Андриану, но увы, он не пожалел её, просто похвалил и очень обрадовался, что его ученица смогла это сделать. Но что взять с него, у него такого не было в жизни, а если и было, то в зрелом возрасте. И тут она не выдержала и рассказала дяде Андрею о том, что из-за этого плохо спит.
— Если бы я такое испытал в шестнадцать лет, может быть я и не стал вообще дальше обучаться, — ответил он ей. Затем, подумав, предложил рассказать все своему лису.
— Понимаешь, он наполовину знахарь, а тут нужна настойка, чтобы ты и память предков не потеряла и вспоминать ужас перестала. Это очень тонкая грань. Но если он возьмется помочь с помощью своих предков, он поможет.
А тут Боря такой счастливый сообщил, что они купили квартиру наконец и уже отдали документы на прописку. Через неделю переедут. Мебель старую брать не будут, купят новую, ремонт будут делать потом, только сантехнику поменяют. Варвара была рада за друга, наконец у него будет своя комната, он не будет жить на кухне. Потом она решила рассказать ему о своей проблеме.
— И чего ты молчала, Варвар? Давно решили бы проблему. Ты мне расскажи хоть, кто это был?
— Я не знаю точно, знаю, что похитители душ магов. Мне неприятно вспоминать даже.
— Но мне нужно чуть знать об этом, я бабушке Домахе расскажу, и мы с ней вместе сделаем тебе лекарство. Она мне очень помогает, без неё бы и книги не было, и квартиры. Жаль, что у меня живой бабушки не было.
— У меня была и что? Ни одна меня не любила, — вздохнула Варвара.