Бабушка, можно к тебе приехать пожить?
Глава 13. Неожиданная встреча в райцентре
Как потом оказалось, у мальчика была двухсторонняя пневмония, компания, которая приехала из города на отдых в село, показывала, что они умеют плавать, в бассейн всю зиму ходили. А сельские не хотели лицом в грязь ударить, поэтому купались на глубине, там, где бьют холодные ручьи, хорошо, никто не утонул в тех ямах.
А потом друг перед другом старались показать, что мол, ничего страшного, не холодно совсем. Ребята из города растирались полотенцами, а этот парень хотел показать, что все нипочём. Вот и показал. Попа долго будет болеть после уколов.
После обеда, пока погода была хорошая, Катя поехала снова с сыном на работу, сняла швы у деда Дениса на руке, всё хорошо заживало. Смазала, забинтовала уже лёгкой повязкой и сказала, чтобы в воскресенье её снял. Пока разрабатывать руку нельзя, шов может разойтись. Дед ещё раз пообещал исправить коляску, он уже и оськи присмотрел.
В конце дня зашла та женщина, которую она отправила в больницу с аппендицитом, ей пришлось пролежать восемь дней. Пришла поблагодарить, оставила в пакете яйца, творог и сметану. Катя выбежала, потребовала забрать, но та сказала, что, если не хочет брать, пусть выбросит.
— Спасибо вам, конечно, не выброшу, но я же должна была помочь, это моя обязанность.
— А я должна была отблагодарить. Вы молодец, могли и рукой махнуть и не собирать меня в больницу. И сына пристроили. Ещё раз спасибо. И держась за бок, пошла домой.
Конечно, Кате было приятно. Не за творог и яйца, а за то, что женщина пришла поблагодарить. Ехала домой в настроении, отдала бабушке пакет. Та сказала, что сварит на завтра несколько яичек, если Катя в городе проголодается, перекусит. Молодая женщина и так кушала здесь хорошо, правда, постоянное движение плюс кормление ребёнка не давали ей набрать вес.
Она просто немного округлилась в некоторых местах и все. Обсудили все вопросы с бабушкой, та и поехала бы с ней помочь внучке, но ей нужно было в субботу быть дома. Катя не спрашивала, почему, знала только, чтобы до двух часов добралась домой во чтобы то не стало.
Автобус отправлялся из села рано, перед этим заехав в три села по дороге. Когда Катя зашла в автобус, все сидячие места были заняты, но тут – же поднялся какой-то мужчина и уступил ей место. Заехали по дороге ещё в одно село, подобрав и там пассажиров, автобус отправился по назначению. В общем, через сорок минут она вышла на площади в районе.
А тут пришлось ждать открытия магазинов, они открывались какой в девять, какой в десять часов. Хорошо, там, где продавали телефоны, открылся в девять утра, ну…почти в девять.
Парень сразу помог ей с выбором телефона, затем помог переставить рюкзак с сыном за спину, а так как посетителей не было, переставил ей сим карту и перекинул все данные и фотографии с одного телефона на другой.
Правда, новый телефон нужно было до конца зарядить, но звонить пока она никуда не собиралась. Далее она пошла в магазин для детей, купила памперсы с учетом нового веса, пару ползунков на вырост, пару кофточек. То, сё. Хотела купить тёплые штанишки, но вспомнила, что у неё есть пару растянутых свитеров, из которых она вполне сошьет сама детские штанишки.
Всё равно, сумма вышла солидная, на половину телефона. А ведь она ещё себе ничего не покупала. Хорошо, что она сама по магазинам ходит, бабушка наверняка бы не одобрила её покупки. А может она поэтому и не поехала? Первое, что купила себе Катя – пару трусов новых да бюстгальтер. Потом юбку на работу и кофточку на осень.
И все, деньги, что взяла с собой, закончились, остались на дорогу. Она не стала останавливаться, пошла на площадь, куда приезжали автобусы. Оказалось, автобус на станцию только что отошёл, следующий будет через пятьдесят минут. А это долго, оттуда ещё и искать машину, чтобы отвезли в село Ильинское. И тут она услышала, как мужчина подошёл к толпе и спросил:
— Кто на Ильинское едет? Есть одно место.
Катя мгновенно подхватилась с лавочки, схватив большой пакет с покупками и поспешила к машине. И тут её оттолкнула какая –то женщина, подскочила к машине, и открыв двери, плюхнулась на свободное место. Мужчина – водитель развел руками, мол, я же не выгоню её из машины. А та уже передавала деньги за проезд.
Ну не могла же Катя с ребёнком, который теперь сидел спереди и крутил головой во все стороны, бежать к машине или отталкивать женщину. А небо было уже полностью затянуто тучами. Не зря бабушка предупреждала, чтобы Катя до обеда приехала. Катя, вздохнув, вернулась назад на скамейку, надеясь, что или автобус приедет, или поедет ещё одна машина.
Мужчина, сидящий рядом, сказал:
— Это Лидка, по головам пойдёт. Не посмотрит, что дитя на руках, зараза. Ничего, сейчас сын подъедет, мы с ним договорились здесь встретится. Правда, мы в Маково едем, но завернём в Ильинское, это же по дороге. Минут десять подождать нужно, он с Ирой задержались в магазине.
Сказал так, как будто Катя знала, кто такая Ира. Но его слова ободрили молодую маму, ведь сын кушал с утра очень рано, а сейчас требовал кушать. Да и памперс нужно было бы сменить. Она ведь также задержалась в магазине, поэтому понимала эту Иру.
Действительно, через десять минут к деду подошёл молодой мужчина, в котором она узнала того фермера, который привозил ей женщину с вывихом. Она его сразу узнала, а он её нет, так как видел её в белом халате и в косынке.
— Серёжа, захвати пассажирку в Ильинское, вернее, двух пассажиров, – сказал мужчине дед, поднимаясь с лавки и давая руку Кате, чтобы помочь ей подняться.
— О, знакомые лица! В магазин за покупками ездили? А что же ребёнка не оставили бабушке? Папа, знакомься, это наш новый фельдшер, — представил он Катю своему отцу, заодно забирая у Кати пакет с покупками.
— ОООО, очень хорошо, что у нас теперь есть фельдшер.
— Бабушка не обязана сидеть с моим сыном, у неё есть своя работа, — ответила Катя.
В машине на переднем сидении сидела какая — то вертлявая девушка (женщина?), заднее сидение было завалено какими-то покупками.
— Ира, я сложу твои покупки в багажник, можешь часть взять на руки себе.
— Ну Серёёёёжа, ну какие руки? И почему ты набрал пассажиров? Павел Петрович опять кого-то нашёл тебе? – не стесняясь никого, заныла Ира.
— Ира, женщина с маленьким ребёнком, ты чего? Тем более, это наш фельдшер участковый. Давай убери свои покупки и дай возможность сесть. Видишь, ребёнок кушать хочет? – казалось, что Ира немного достала уже Сергея.
Ира надула губы, потом сказала – фуу, неужели нельзя было поменять памперсы ребёнку?
— Можно, но негде было. Не на скамейке же, где все сидят попами? – просто ответила Катя. А они ехали прямо в грозу, над селом висела черна туча, поднялся ветер, который поднял тучи пыли. Все закрыли окна в машине. Ехать нужно было сорок минут, всего ничего, но чем ближе они подъезжали, тем хуже становилась погода.
Бабушка Света стояла во дворе и наблюдала за погодой. Пыталась дозвониться до внучки, попросить, чтобы она где-то переждала бурю, но у той телефон не отвечал. Где-то сейчас душа Даниловны покидала её тело и тёмные силы пытались устроить шикарные поминки. Она все дни лежала без сознания, никак не могла умереть, хотя ничего уже не соображала.
А теперь ТЕ могут и отомстить Кате, которая сделала начало конца Даниловны. Бабушка Света выпроводив внучку, провела сильный ритуал, чтобы защитить свой дом и двор от нападения. Она надеялась, что внучка успеет вернуться домой. Эх, нужно было не пускать её сегодня. Но тогда как делать всё при ней?
Серная туча начала опускаться ещё ниже, уже блеснула одна молния, затем вторая. И тут бабушка почувствовала, что Катя уже близко, скоро появится. Она выбежала за калитку, всматриваясь в конец улицы. Там появилась белая машина, которая ехала к двору. Катя была удивлена, что бабушка прямо вышла её встречать на улицу.
— Быстро в дом, сейчас ливанёт, — вместо приветствия скомандовала бабушка, помогая ей выйти из машины, потом подхватила пакет, спросила, должна ли что-то внучка и услышав, что нет, посоветовала не ехать сейчас никуда, а укрыться в магазине от непогоды, иначе может случиться что угодно.
Оба мужчины переглянулись, но Ира надула сразу губы, что хочет наконец домой. Но Сергей решил по-другому, как посоветовала бабушка. Едва они подъехали к магазину, как ударил такой ливень, что не было видно дороги на расстоянии трёх метров. Даже Ира перестала ныть и со страхом смотрела на беснующуюся стихию.
— Переодевайся и переодень ребёнка, покорми его сама, а я немного буду занята, — сказала бабушка. Катя с удивлением посмотрела в окно – вокруг бушевал ливень, а на их дворе было абсолютно сухо.