Бабушка, можно к тебе приехать пожить?
Глава 39. Интересно, что из этого всего получится
Он приехал домой, как раз вернулся и Антон, он также активно включился в процесс, сейчас со слесарем Геннадием закончили монтаж стола в цеху. Конечно, это был не Игорь, помогал Павлу Петровичу на кухне, за собой убирал, никаких телевизоров с пивасиком. Встретившись с Сергеем, по-деловому рассказал ему о делах.
Помогли отцу с ужином, покушали. Потом Сергей зашёл к Антону в его комнату и решил ему все объяснить насчёт Кати.
— Понимаешь, Катя моя девушка и я уже сделал ей предложение. Ещё до тебя. И у нас с ней все серьёзно. Конечно, заканчиваю сейчас подготовительные работы, поэтому и встречаемся реже. Да и работает она, ты знаешь. Но и она не отказала мне, мы просто ждём до весны, понимаешь?
Не нужно тебе мешать нашим отношениям. Да и мы будущие партнёры по бизнесу, наши отношения не должны усложняться борьбой за девушку.
Антон ничуть не удивился разговору, видно, он давно все обдумал, поэтому ответил сразу.
— Серёга, я с тобой согласен, не должно ничего стоять между нами, иначе не дело. Но мне Катя также очень понравилась. И давай с тобой все обсудим. Ты сам говорил, да и отец твой подтвердил, что она для своего уровня и для своего возраста отличный специалист. Ей бы диплом врача, медицина её призвание.
Ты сможешь ей в этом помочь? Конечно, нет. А я смогу, я отправлю её учиться на врача, у меня есть деньги и знакомства. С сыном будет няня. Я сделаю для неё все, она ведь стоит того. А что ты ей дашь? Ну, пусть оденешь лучше, сделаешь условия городские. И все. А театр? А кино? А кафе?
Ты ей это дашь? И не нужно мне говорить, что её и так все устраивает. Я по её говору понял, что она не местная, скорее Подмосковье, а то и Москва. Ведь я прав? Она через год заскучает за всем этим, за цивилизацией. Ты говоришь – люблю. Так и отнесись к ней с любовью, не отрезай ей крылья.
Тут и я рискую, что может улететь дальше, но хоть дам ей старт. Я её мало видел, но понял, что она самый настоящий брильянт, которому нужна соответствующая оправа. Я тут разговаривал с твоим механизатором Геной, оказывается, зимой, как заметёт, вообще нет сообщения между деревнями.
И автобусы не ходят. Так что ты подумай, не руби с плеча. Если любишь девушку, конечно, а не только себя. Со своей стороны, обещаю, что по прежнему будем партнёры, при любом раскладе.
Сергей молчал. Он понимал умом, что Антон прав, а сердцем принять не мог. Ну не мог и все. Час назад он целовал её губы, обнимал его тело, и в его голове была буря, а сердце выпрыгивало из груди. Конечно, не только сердце…И вот этот разговор. Взять и отдать свою любовь…..
— Антон, мне нужно все обдумать. Я её очень люблю и именно поэтому не ругаюсь и не прогоняю тебя. Дело не в партнёрстве, к черту его, если на то пошло, сам все сделаю, запущу цех.
— Ну от помощи отказываться не стоит, а то, что ты меня выслушал и послал куда подальше, о многом говорит в твою пользу.
Сергей вышел, ушёл в свою комнату. Отец хотел с ним поговорить, но сын был не в настроении, попросил у отца прощения и сказал, что хочет побыть сам. И если это не срочно, поговорят завтра.
Катя же зашла в дом, бабушка только глянула на неё и ничего не сказала. Девушка пошла готовить ужин, пока бабушка отдыхала, раздумывая о своем. Сын уже проснулся и уже стоял, держась за поручни кроватки. Ползунки с одной ноги были сняты, памперс, который она одевала, когда с сыном шла на работу, был полным.
Нужно было срочно мыть ребёнка. Так подсказывал запах. Она быстро зашла на кухню, налила тёплой воды в тазик, принесла тазик в комнату и привычно обмыла ребёнка. Переодела и принесла в комнату к бабушке, там уже стоял разложенный большой манеж.
— Бабуль, пусть он побудет здесь. Не помешает? А я пойду порежу луковичку в поджарку для картошки. Заодно простирну его вещи.
— Нет, не помешает, Катерина. Ты приготовишь и позовешь меня, мне отлежаться нужно. Я сегодня вопросы твои решала, больше тебе никто не будет лишнюю деревню навязывать. Да и проверяющих не будет. Ну и на помощь не рассчитывай, только разве от кума. Он обещал.
После этого бабушка прикрыла глаза, а Катя тут же сообразила, подхватила Андрюшку и перенесла его в кроватку. Хоть бабушка и крикнула вслед – пусть остается, Катя сказала, что он недолго будет, сейчас приготовит кушать ему и покормит. Сын захныкал – большой манеж ему был более по душе.
Но Катя дала пирамидку, убрала одеяло и тоненькую подушку, подоткнула перёд пелёнкой, чтобы игрушки не вываливались и ушла готовить. Сын рос не капризным, не требовал постоянного присутствия.
У Кати в голове были разные мысли и она, покормив сына, посадила его перед сном играться (она уже обмыла хорошенько его и на ночь было не нужно этого делать). Потом заглянула к бабушке, увидела, что она не спит, позвала ужинать. Они молча кушали и тут Катя сказала:
— Бабушка, я бы хотела учиться некоторым твоим наукам.
— Я же говорила, тебе рано.
— Бабушка, не всем, я сказала – некоторым. Мне знаний по лечению не хватает. Я немного с тобой учила свойства трав, а вот дальше. И диагностику, хотя бы самую простую.
— Катерина, не бывает простой или сложной диагностики. Но коль ты об этом говоришь, значит оно тебе нужно. Хорошо, что у тебя нет диплома врача, так наука быстрее пойдёт. Есть основа знаний по человеческому организму, по процессам с точки зрения медицины, теперь постараюсь дать тебе знания другие.
Но учти, начнёшь учиться – не бросить будет сложно. Может быть все в наказание от Сил. Вплоть до того, что останешься на пепелище. Но я не думаю, что ты, если за что-то возьмешься, так просто бросишь. Есть в тебе наш стержень, нашего рода.
— Да, бабушка, если я решила, я буду учиться лечить людей, без магии, хорошо?
— Как тебе сказать…магия она везде присутствует. Но есть разная. Давай буду тебя учить видеть болезнь, этому учиться долго, авось за год научишься.
— Так долго?
— Это ещё быстро, это в лучшем случае, так как в тебе есть способности, они начали проявляться, и ты училась уже на фельдшера. Я три года училась. Думаю, не зря ты пошла по этой специальности, а не учителем или парикмахером.
Ночью Сергей, ворочаясь в постели, думал об этом же. Ведь Антон не знает, кто у Кати бабушка и позволит ли она уехать из села. Может и позволит, кто знает. Но если он скажет об этом Антону, тот точно решит, что он, Сергей, придумал такую отговорку.
Ведь в том, что Светлана Акимовна настоящая сельская ведьма, такая как в сказках бывает, он уже убедился и не раз. И Антон ему встретился только благодаря ей. Решив, что пусть все идёт как и должно идти, нужно только сообщить обо всем Кате, он наконец уснул под утро.
Утром, а это была пятница, они, как и договаривались, поехали в райцентр. Нужно было поменять немного проект, совсем немного, но в этом могла быть проблема. Взяв с собой заветную папочку, Сергей с Антоном сели в машину.
— Ты почему эту папку берёшь? Нужно переложить документы во что-то посолиднее, — предложил Антон.
— Антон, это счастливая папка. А наши буквоеды это тебе не Германия, нервы вымотают, деньги возьмут и ничего не решат.
— Ну знаешь, в Германии также буквоеды есть. Ладно, посмотрим, как на твою папку отреагируют. Я бы предложил кожаную, у меня есть с собой.
— Нет, сегодня будет эта, а там увидим, — настоял на своём Сергей. Антон только пожал плечами.
Сергей надеялся, что папка не потеряла своих магических способностей и поэтому направился сразу к замглавы администрации. Ведь он мог сам написать резолюцию насчет того, чтобы проект может быть принят с небольшими изменениями. Он взял с собой и Антона.
И снова он положил перед секретаршей папочку, так, чтобы она её коснулась. Та сразу расплылась в улыбке:
— Ой, это вы? А Фёдор Афанасьевич о вас спрашивал. Получилось, что вы контактов не оставили, а он хотел с вами связаться. Я сейчас доложу ему, что вы пришли. Правда, у него сейчас главный районный архитектор и они потом хотели куда-то идти, так что возможно, он и не примет.
Девушка знала, что она может зайти и что шеф сейчас обсуждает вопрос не производственный, а вопрос выходных. Она зашла и сказала, что в приёмной ждёт тот молодой мужчина, которого шеф хотел найти.
— Какой это? А насчет цеха? Ой, как он не вовремя, хотя….давай пропусти его.
Сергей зашёл с Антоном, хотел показать тому, ч о у него есть хоть какие-то связи. Он сразу сел за стол и проникновенным голосом обратился к хозяину кабинета, одновременно толкая к нему папочку:
— Федор Афанасьевич, очень прошу посмотреть первую страницу.
Тот машинально пододвинул к себе папку, открыл первую страницу, где уже была его подпись и вопросительно посмотрел на Сергея. Сергею же нужно было, чтобы тот прикоснулся к папке. Конечно, было рискованно, вдруг сегодня уже не работает папочка. Но Фёдор Афанасьевич был доброжелателен.
— Так что тебе нужно?
— Мне нужно разрешение на внесение изменений в проект.
— Ну ты молодец. А где сами изменения?
— На следующем листе.
— Ага, вижу. Тимофеевич, на-ка, ознакомься и завизируй этому парню все бумаги, потом и я подпишу. А кто это с тобой? Представь мне его, почему ты не представишь?
— Простите, Фёдор Афанасьевич, моя вина, разволновался. Это Антон Самойлов, мой партнёр, имеет большой опыт в сыроварении, работал за границей, его мне рекомендовали в …банк, сейчас я его знакомлю с руководством района.
— О, специалисты нам нужны. Женат? А то мы быстро женим, у нас девушки хорошие.
— Пока не женат, но, надеюсь, ненадолго, — улыбнулся Антон, имея ввиду своё.
— Ребята, у нас перед Новым годом будет вечеринка, оставьте свои контакты, с вами свяжутся. А то у нас девушки скучают. Тимофеевич, ознакомился, подписал? Давай сюда, я поставлю сверху подпись. Сергей, оставь все свои контакты у секретаря, а то мы торопимся. И не пропадайте. Нужно будет заскочить к вам туда.