Бабушка, можно к тебе приехать пожить?
Глава 107. Вопрос с Андрюшкой так и не решён, но главное – папа поверил
В районной реанимации, куда доставили Павла Петровича, сказали, что все сложилось самым удачным образом: начинался инфаркт, скорая приехала вовремя, ввели нужное лекарство, которого оставалась как раз последняя ампула. Сейчас его жизни ничего не угрожает, нужен покой и диета. Да, диета, о которой говорила бабушка Светлана Акимовна.
Сергей возвращался домой в раздумьях. Ольга осталась в больнице, она поехала со скорой. Врачи говорили ей, что продержат больного ещё сутки и переведут в палату, сейчас ничего ему не угрожает, но она сказала, что переночует в приёмном покое. Её мучила совесть, что в последнее время она своего мужа кормила вкусняшками, да и жара вчера была.
Нравится ей готовить, да и в интернете столько новых рецептов нашла, неудивительно, что поправилась сама на пять килограмм. А Пашенька прямо трудоголик, не отдыхает, хотя и возраст.
Он же решил курочкам, которых они завели, сегодня расширить сарайчик, натянуть новую проволоку для свободного выгула. Хорошо, что хоть оторвался от работы и поехал за внуком, хотя тот повел себя странно, обычно с дедом они друзья. А тут начал бить его ногой, кричать. Чего не поделили? Вроде бы малый спокойный, только шкодный.
Сергей не знал ничего этого, видел, что отец как-то поправился, раздобрел, а мастерить он всегда любил, он и Сергея приучил. Сегодня с Ольгой не разговаривал на эту тему, думал, что же с отцом, вроде не жаловался никогда на сердце. Нога болела, но лечение, которое предложила ему Катя, помогло.
Он ехал домой и вспоминал, как Андрюшка забился в угол и молчал, только шмыгал носом. Он тогда был на него сердит, но кто знает, почему они с отцом поругались. Приехал домой уже после восьми вечера, Катя как раз готовилась купать дочку. Вымыл руки на улице, они обычно использовали для этого рукомойник, зашёл в дом.
На кухне стоял ужин, накрытый салфеткой, ждал его. Он заглянул к Кате, которая как раз готовила одежду Ане, чтобы одеть её после купания, возле неё крутился Андрюшка. Увидев Сергея, он нахмурился и спрятался за маму.
— Андрюшка, пошли со мной на кухню, посидишь возле меня, когда я кушать буду, — позвал его Сергей.
— Не пойду, ты злой, ты меня ругал за деда.
— Я не буду больше, я просто испугался. Дед же мой отец, я его люблю, так же как и я твой отец и ты же меня любишь? Если меня будут обижать, ты ведь также ругаться будешь?
— Я не обижал.
— Андрюша, побудь с папой на кухне, он тебя обижать не будет. Сейчас Аня проснётся, я её с папой покупаю, потом папа расскажет тебе сказку.
— А он меня также купал с тобой, как Аню?
Вопрос застал их обоих врасплох, но через паузу они оба кивали головой и уверяли, что конечно оба купали, он был большой, больше Ани и удержать его было сложно.
— Хорошо, папа, я пойду с тобой кушать, чтобы у тебя аппетит был больше, — подумав, согласился мальчик.
За столом Сергей предложил сыну сырничек со сметанкой, но тот сказал, что сам ест кашу, а ему сырнички, это не еда для мужчины. Сергей рассмеялся и поделился кашей с подливой. Потом купали Аню, а Андрюша, выпив того чаю, что мама заварила, уснул, сидя перед телевизором с мультиками. Сергей перенёс его в кровать, затем вернулся к жене, чтобы поговорить с ней.
— Прости, я наверное, накричал на него, когда увидел, что отец лежит на земле, а возле него кричит Ольга. Она же потом рассказала, пока скорая ехала, что Андрюша толкал деда и потом дед упал.
— Ты же понимаешь, что от этого инфаркт у отца не мог случиться. Как ты мог отругать сына, ведь ты сказал мне, что он будет тебе сыном, просто потому, что испугался за отца и так тебе рассказала Ольга. А ты знаешь, что Андрюша спас твоего отца? Да, я и сама не знала, что у нас, а я пока считаю – у нас, такой сын.
Как оказалось, у родных его биологического отца были также люди со способностями. Это недавно открылось. Андрюша видит, насколько я в этом что-то понимаю, ангела смерти, который приходит за теми, кто должен умереть. Он каким-то образом отогнал кого-то, кого я не видела, от того мальчика на пляже, он же и обратил моё внимание на него.
Сегодня Андрюша рассказал, что та же тень, а высшие силы решили скрыть от малыша то, что он видит, но оставили прозрачные силуэты, хотела что-то забрать у дедушки, а он не дал, он отогнал от него ангела смерти, по-другому я не назову, так как Андрюша видел, что у того существа есть крылья. Если бы отец пошёл работать, его бы не спасли.
Но я совсем не рада тому, что сын у меня такой. Ты даже не представляешь, как ему будет сложно в жизни! А он ещё маленький и ничего не понимает. Хорошо, если эта способность уйдет в семь лет. А если не уйдёт? А если за такое его заберут вместо того, от кого он отгоняет эту смерть? Ведь должно быть равновесие. И то существо сегодня пригрозило сыну пальцем.
И по щеке у Кати покатилась слеза. Сергей обнял жену и сказал, что он будет защищать и помогать сыну. Ну повезло ему, что у него и мать и сын такие чудесные. Он надеется, что хоть дочка будет обычной.
— Дочка будет обычной, внучка – нет, — ответила, вытирая слёзы, Катя.
— Ну, как будет, так будет. А перед сыном я виноват. Честно, не видел сам, поверил Ольге. Она сейчас в больнице ночевать осталась. Давай ложиться спать, день был сложным. Я Андрюшу завтра к бабушке отвезу, чтобы в садике по горячим следам рассказывать не стал. Потом к отцу поеду, может, нужно будет перевести в другую больницу.
— Хорошо, но к бабушке я сама заведу, мало ли, у неё посетители будут. Тогда вернусь домой с ним. Ты меня держи в курсе, что с отцом, хорошо?
Андрюша с утра рвался к детям, видно, хотелось что-то рассказать, или привык уже там, но Катя пошла к десяти часам к бабушке с ним. Там как раз был посетитель, но Катя зашла во двор и пошли с сыном на огород, где у бабушки созревали помидоры. Скоро будет помогать бабушке закручивать их в банки и делать соус.
У неё также был хороший урожай, научилась выращивать и руками, и словом. Сорвала сыну помидорину, вернулись во двор, как раз бабушка провожала посетителей, больше никого не было. Бабушка посмотрела на Андрюшу, на Катю и спросила:
— Что, опять что-то? Ну не вижу я вас толком, Андрюшку немного больше, тебя совсем не вижу. Что у вас?
— Да Андрюша опять воевал с тенью. На этот раз Павел Петрович. Он его, как я понимаю, спас, да, сынок? А папа не понял и отругал. Они потом помирились, я рассказала Серёже Андрюшин секрет, но беспокоюсь насчет остальных.
— А что у отца Сергея твоего? Вроде бы не вижу опасности сейчас.
— Да сейчас хорошо все, было предынфарктное состояние, скорая сказала, что все было вовремя, иначе и умереть мог. И лекарство оказалось с собой и приехали очень быстро. А так…только вот сынок рассказал, что тот дядя с крыльями ему пригрозил пальцем, перед тем, как улететь.
— Ох, внучек, внучек. Ну и почему так рано все это? Мне же пообещали, что прикроют ему все до поры. Андрюшенька, нельзя с ними воевать. Эх, — вздохнула бабушка и обняла внука.