После пятидесяти жизнь только начинается. Глава 25. Книга 3.
Глава 25
Зоя проснулась в три часа, дома никого не было. Она позвала Фрола, узнать, где её мужчины.
-Так они к Фаусту пошли, час назад, наверное. Тебя, хозяйка, отдохнуть оставили. Да ты лежи, лежи, набирайся сил. Шутка ли, вышла из себя и ушла. Я когда это увидел, подумал – привиделось. Но какое привиделось – ты на полу лежишь и не двигаешься. Испугался я, не знал, что и делать. Ты хоть инструкции давай на такие случаи.
— Надеюсь, что не понадобиться, но нужно меня приводить в сознание, хлопать по щекам, поливать холодной водичкой. А что ещё ты можешь?
— Ну хоть буду знать, я боялся прикоснуться к тебе.
Зоя пошла на кухню, где муж приготовил обед жене на случай, если она проснётся в его отсутствие, покушала. Какой же он у неё молодец! Разве мечтала она о том, что встретится ей в её жизни мужчина, который будет ей так дорог, с которым она себя почувствует настоящей женщиной?
Она уже полностью пришла к себе и отправилась за своими мужчинами в дом в горах. Ей было интересно, что же такое нашёл там Владимир, что сам чуть не пропал там и ей пришлось отправляться его спасать. Но муж не пустил сегодня к этой трубке и к манускрипту, сказал, что сначала он изучит на расстоянии, а потом они будут разбираться. Зоя не стала особо возражать, хотя она знала, что этот артефакт каким-то образом касается её предков.
В субботу они пошли в игровой центр, на празднования дня рождения сына. Владимир хотел оставить жену дома, но она сказала, что с мамочками контактировать лучше ей и что она уже полностью восстановилась. Когда они почти подходили, муж сказал, что там администратор уж очень пыталась в прошлый раз его «закадрить», поэтому пусть пройдет праздник, не стоит ей при всех выцарапывать глаза. Зоя засмеялась и сказала, что при всех не будет.
Как обычно, мамочки с детьми, а некоторые и с мужьями, задерживались. Договорились на четыре часа и игровая была зарезервирована на два часа. Пришлось начинать с теми, кто пришёл, остальные подтягивались. Там была девушка – ведущая, одетая в зайчика, дети весело бегали за ней, она провела программу очень хорошо, дети просто визжали от удовольствия. Зоя была с родителями, в мужа позвала администратор решить финансовые проблемы.
Когда из кабинета вернулся муж с возмущённым лицом, Зоя, улыбаясь, подошла к нему, промурлыкав, что она ненадолго и пошла к администратору. Правда, её мурлыкание было похоже на предупреждающий рык пантеры.
Когда она зашла к кабинет, администратор подняла на неё глаза с усмешкой и пыталась изобразить взгляд королевы красоты к уборщице. Но Зою этим не проймёшь.
— Ты мне глазки не строй, меня этим не проймёшь, я тебе не подруга твоя, у которой ты захотела на её день рождения мужа отбить. Просто из вредности, доказать, что ты лучше. Итог – сын растёт без отца, мужик спился, а подруга никогда его не простит. А ещё ты спишь с мужем шефини, надеясь, что когда-то он её бросит, старуху и уйдет к тебе. Не бросит и не надейся. Он скоро тебя бросит, надоела ты ему своим нытьем и уговорами развестись.
Она руководит бизнесом, а её муж просто помощник и ты ему надоела. А в институте, вспомни Таню, которая бросилась из окна, потому что была беременная, а ты сделала так, чтобы она увидела, как ты кувыркаешься с её мужем. Я все о тебе знаю. Да, мужчины также не оказались на высоте, но у тебя был умысел, у них …
— Откуда…откуда вы обо мне знаете, кто вам рассказал? – заблеяла администратор.
— Никто, я сама о тебе всё знаю. Не повезло тебе, красавица, попыталась ты у ведьмы мужа увести, кстати, также ведьмака. Так вот, перестанет тебе вести на мужиков, от слова совсем, если кто и позарится, но на одну ночь, да и те будут сбегать сразу же, не дожидаясь утра. Никому, слышишь, никому ты будешь не нужна до самой глубокой старости. Сделает тебе предложение мужчина в доме для престарелых. Ты долго будешь вспоминать меня и то, как ты только что обо мне подумала. Прощай.
Зоя развернулась и ушла, не сказав больше ни слова, а девушка осталась сидеть за столом с открытым от удивления ртом. До неё начало доходить, что она влипла.
Детский праздник удался, всё прошло великолепно, дети и родители были довольны, была довольна и Зоя. Одной гадиной станет меньше. А как радовался Андрейка тому, что он в центре внимания и все его поздравляют!
Потом дети пошли в детское кафе, ели то, что им было разрешено родителями. Естественно, оплачивали все Владимир и Зоя. В воскресенье решили посидеть в кафе с Оксаной, Даниилом и Артёмом, они договорились заранее. Так что день рождения прошёл очень хорошо.
Конечно, Владимир помнил, что нужно помочь доктору Густаву. Знала о звонке и Зоя.
— Там интересный вариант получается, Владимир. Но нужно увидеть эту молодую женщину ближе, да и ты нужен, как переводчик. Что же, давай завтра прямо с утра звони доктору. Боюсь, тянуть там нельзя долго. Вот чувствую порчу.
— Я знаю, что по диагностике тебе равных нет. Я отправлю смс доктору, а как он договориться со своей пациенткой, поедем втроем к доктору. Сын уже большой, ему пошёл третий год.
Доктор сразу ответил звонком.
— Герр Владимир, у пациентки начались преждевременные роды, мы стабилизировали состояние, но не знаю, надолго ли. Боюсь, начнутся преждевременные роды, и я не гарантирую последствия. Родным я сообщил.
— До утра дотянете? Мы утром приедем.
— Надеюсь, дотянем.
Сразу после завтрака Владимир завел машину, Зоя собрала все необходимые компоненты, а она знала, с чем ей придётся столкнуться, посадили в детское кресло Андрейку и поехали. Доктор встретил их при въезде и сразу повёл переодеваться и повел в палату. Девушка спала, родовую деятельность получилось приостановить, но долго держать её в сонном состоянии не было возможности. Зоя подошла к ней, положила руку ей на плечо и вздрогнула.
— Владимир, тут ей порча на смерть, она роды не перенесёт, умрут и она и дитя.
— Я это вижу, Зоя. Видишь, кто наслал?
— Вижу, в этом вся и проблема.
Порчу на смерть сделала любовница председателя комиссии по медицине, отца это й женщины. Если он не мог развестись со своей женой, чтобы не попасть в скандальную хронику и не потерять должность, любовница решила решить вопрос по-другому, более радикально. Его жена больше не сможет рожать, и кто знает, как она переживет смерть дочери и неродившегося внука. Тогда у неё может быть шанс стать супругой. И она родит ребёнка, который будет его единственным.
Если вернуть порчу, умрет этот ребёнок, если оставить, умрёт ребёнок Кэтрин, дочери председателя. Что делать? Но и оставлять зло безнаказанным нельзя. И Зоя с Владимиром приняли решение. Во-первых, они попросили пригласить для разговора председателя – кого выберет он. Да, это было сложный выбор, но он исповедовал традиционные ценности, а здесь покушались на его семью, на его дочь. Он думал немного, сказал, что Кэтрин должна жить.
Было сложно проводить ритуал, он мог спровоцировать роды, доктору Густаву единственному Зоя доверяла сына, и они впервые работали вместе. Владимир снимал порчу с нерождённого ребёнка, Зоя с его мамы. Они уложили её вдвоем в центр пентаграммы, доктор Густав на всякий случай на два часа отключил сигнализацию. Под дверью на диванчике сидел отец Кэтрин. Он знал от доктора, что у дочери шансов остаться жить очень мало.
Порча не успела внедриться глубоко, а может, предки старались и охраняли своих потомков, но всё прошло успешно. Огарки свечей, простыню, под которой лежала на полу Кэтрин, Владимир отнёс к мусорным контейнерам, облил бензином и сжёг. Нарушать так нарушать. Потом оба по очереди приняли душ и оделись, ритуал они проводили в своих мантиях на голое тело. Как обычно.
— С вашей дочерью и внуком все будет хорошо. Она сейчас спит, но уже не под медикаментами. Ваша любовница умрёт во время родов. Девочка попадёт в дом малютки. Вам нельзя её оттуда забирать или навещать. Но она получит за мамин грех. Это все, что мы смогли сделать, — обратился Владимир к Антону Питеру. — И вы должны силам. Сколько не жаль, — добавил в конце Владимир.
Тот снял с пальца дорогой перстень, действительно дорогой. Владимир взял его в руки, посмотрел, потом сказал – уплачено Силам — и опустил его в канализационную решётку.