Я обязательно буду счастливой. Неожиданная поломка.
Глава 21.
После того, как она это прочитала, ей стало легче на душе. Она была уверена, что это послание от Софии Львовны. Почему-то она подумала, что София Львовна имеет отношение к той аварии, которая привела к смерти её отца. Почему ей пришла эта мысль, она не знала. Возможно, после того как зарегистрировала дочку в ЗАГСе.
Она тогда вспомнила своего отца, подумала, как бы он отнёсся к тому, что она стала матерью-одиночкой. Наверное, поддержал бы. Мама уж точно поддержала. Она не любила Лёшу, но никогда ни словом не обмолвилась об этом. Просто Наташа чувствовала это.
— Мама, как же тебя сейчас не хватает. Наверное, ты Софию Львовну каким – то образом направила ко мне на помощь. Интересно, а кто была та бабушка в автобусе? – спросила вслух Наташа, понимая, что не все так просто, не просто так появились в её жизни эти люди. Но узнать об этом ей было не дано.
Ну что же, будем жить дальше. Правильно, что она рассказала Мише всё, не правильно — покажет время. А пока нужно собраться, взять себя в руки и жить дальше. Тем более, что теперь она не одна.
И она так и сделала. Заказала и получила через только развивающуюся компанию сумку – кенгуру для переноски ребёнка. Оформила все документы для получения пособия, поехала на такси на работу, оформила больничный, приехала назад на своей машине. На заднем сидении она обнаружила засохший букет, который ей подарил Миша.
Она хотела его выбросить, но передумала и оставила, как память.
Придёт время и будет такой момент, она выбросит, но сейчас пусть напоминает о нём. Остальное всё шло своим чередом, дочка набирала вес, это показывало первое взвешивание в поликлинике. Ей показали, как делать массаж, все остальные советы давались как-то по-доброму, ненавязчиво. Им с дочкой явно повезло с участковым врачом.
Тот двор, в котором жили Лиза и Игорь, она обходила стороной, но девочку постоянно вспоминала. Ведь она полюбила её как родную и представляла, как родная мама о ней должна бы скучать. Но кто знает, что рассказал Игорь Лизе о ней. Зато она познакомилась с такими же мамочками, как и она.
Что они говорили за спиной, её не интересовало, но посмотреть за коляской, чтобы зайти в аптеку, например, было кому.
Наташа поправилась слегка, так как кормила дочку грудью, но решила, что пора приводить себя в порядок и, включив на ноутбуке комплекс упражнений, делала их каждый день. Чего-чего, а настойчивости у неё хватало. Тем более, она делала это для себя и для дочки. Вот вырастет дочка – какой пример ей будет подавать мама?
Всё ближе был мини юбилей дочки – три месяца! А там и Новый год наступит. Она хотела поставить обязательно ёлку, пусть и маленькую, но с гирляндой из разноцветных лампочек. Она нашла её у мамы. Правда, вилка была сломана, поэтому Наташа поменяла на новую.
Попыталась проверить, как работает, но вилка была евро, а розетка старая и вынимая вилку, она вытащила и розетку. Конечно, самой справиться было сложно, нужно было отключать электричество в квартире.
Она начала искать по сайтам, кто бы из специалистов это мог поправить, но на одну розетку желающих не находилось. Она понимала, что не мешало бы поменять проводку в квартире, но как-то не решалась сейчас пустить чужого человека на полдня в квартиру.
К соседям не получалось обратиться. В одной квартире жили молодые брат с сестрой, их постоянно не был дома, а если были они, то и были гости. В другой квартире жил мужчина, который работал сутки через двое, его телефона она не знала, а когда он приходил домой, сразу заваливался спать.
А ещё была соседкой пожилая женщина. Она нравилась Наташе, что не лезла со своими вопросами и советами.
И тут она вспомнила о Мише. Ведь он имел бригаду электриков. Может быть, будет кто-то из них будет в этом районе и приедет поставить розетку? Трубку Миша взял сразу и проговорив быстро, что сейчас перезвонит, отключился. Он не перезванивал минут десять и она подумала, что зря она его набрала. Но через десять минут он перезвонил.
— Прости, что не ответил сразу. Мы все за столом сидим, у моей мамы день рождения и брат читал поздравление в стихах, которое он сочинил. Перебивать было неудобно. Я уже думал, что ты никогда не перезвонишь. Что у тебя случилось?
И Наташа начала объяснять витиевато, что искала мол, электрика, никто а одну розетку прийти не хочет, соседей не получается попросить, но мужчина её не дослушал и сказал:
— Я понял, Наташа. Завтра к десяти буду у тебя. Это потерпит до завтра или приехать сегодня?
— Конечно, потерпит. Поздравляю тебя с именинницей.
Наташа выдохнула с облегчением, ведь она очень хотела ещё раз его увидеть. Ну хотя бы ещё раз…
Утром ровно в десять он позвонил в дверь квартиры. Когда Наташа пустила его, он, оставив сумку с инструментом в прихожей и раздевшись, отнёс пакет с продуктами на кухню, потом обратился к ней:
— Покажи, что у тебя там нужно починить, а потом разложи продукты. Хорошо?
Когда он вошёл в комнату, он сразу увидел свой засохший букет на угловом столике в вазе. Кровь хлынула ему в лицо. Он понял, что Наташа все это время вспоминала о нём и что что-то чувствовала к нему, раз оставила этот букет.
— Он тогда остался в машине, я не смогла его забрать домой. И высох он очень красиво, поэтому рука не поднялась выбросить, пыталась объяснить женщина.
Он молча оделся и выскочил из квартиры. Потом снова позвонил в дверь, а когда Наташа, ничего не понимая, впустила его во внутрь, он достал из пакета свежий букет красных роз и выбросил засохший в мусорное ведро со словами:
— Я буду почаще приносить тебе свежий букет, чтобы тебе не пришлось держать в квартире засохшие цветы.
Теперь уже покраснела Наташа. Потом подала голосок Сонюшка и Наташа поспешила к ней. Кормить было ещё рано, просто нужно было поменять грязный подгузник. Потом нужно было снова укачать дочку, но она уже спать не хотела, хотела на улицу.
— А можно мне взять её на руки? Я руки уже помыл, — спросил, заглянув в детскую, Миша.
— Попробуй. Мы уже большие, нам скоро будет три месяца.
— Да, я недавно вспоминал, как вез тебя в роддом. Я тогда не меньше тебя испугался.
На удивление, Сонечка быстро уснула, и Миша аккуратно положил её в кроватку.
— Пошли чай попьём. Я творожники сегодня жарила, — вполголоса предложила Наташа.
— От сырников не откажусь. Вообще – блинчики, оладьи, сырники – моя слабость.
— Я это учту, — засмеялась она.
— Тебе бы все выключатели и розетки бы поменять. Я посмотрел – все шатаются.
— Миш, сейчас кого-то приглашать, чтобы сделали, не хочется. Наверное, комплексы и я не права, но…
— Наташа, сейчас такую глупость говоришь. Самой не стыдно? А я? Я ведь всегда могу приехать и все сделать. Просто без твоего звонка приезжать не решался, мало ли, выгонишь. Хорошо, что ты мне тогда всё о себе рассказала, я многое понял. И поэтому не стал ломиться в твою жизнь.
Тем временем она достала сметаны к сырникам, налила свежезаваренного чая. Он ел сырники и любовался Наташей. Она и так была красивой женщиной, а после родов расцвела ещё больше. Синие глаза, как омуты, манили его.
— Что смотришь? Поправилась, да? Я знаю, вот гимнастику уже месяц делаю. Ведь я кормлю ребёнка и ем такие продукты, чтобы молоко прибывало.
— Нет, такая округлость тебе очень идёт. Ты красивая, Наташка. Боюсь, уведут тебя.
— Я не коза, чтобы меня увели. Я сама уйду к тому, кого выберу, — засмеялась она.
Они поговорили ещё о разном, о том, когда Мише и ей будет удобно поменять эти выключатели, чтобы на Новый год не произошло никаких казусов. И тут Соня проснулась окончательно, она явно хотела уже проголодалась, о чем Наташа сообщила Мише, а также сказала, что после того, как она покормит дочь, она пойдет с ней гулять. Миша тут же попросился с ними.