Тамара, научись, наконец говорить НЕТ. Наконец Иру поставил отец на место
Глава 47
Обращаю Ваше внимание, что Вы можете поблагодарить меня простым переходом по рекламе которая Вас заинтересует по ходу чтения этой главы: не игнорируйте её, пожалуйста. Благодаря Вашей поддержке я продолжаю творить.
На следующий день, когда она вышла на работу, она увидела расстроенное лицо Ильи, но спрашивать, что случилось, она не стала. Она и так знала, что почти в двенадцать ночи к нему приехала Ира. Мама начала расстилать кровать и нашла трусы дочери между подушек. Подгадить маме не удалось, подгадила себе.
Дело в том, что они с мужем как раз ездили на консультацию в центр планирования семьи, тот хотел иметь своего ребёнка и хотели знать, если ли шанс у женщины забеременеть и родить здорового ребёнка. Поэтому уж точно он не был с дочкой вдвоём в их спальне. Потом они пошли на работу, каждый к себе. И у нового мужа после обеда был очень плотный график.
Мама выгнала её из дома в половине одиннадцатого вечера, а в половине двенадцатого она уже на кухне у отца жаловалась на старую корову. Хотя они и расстались, но слышать такое с уст дочери было неприятно. Он подумал, что же она говорит о нём и что рассказывала о нём и Тамаре бывшей жене. Он потребовал зачетку у дочери.
Убедившись, что хвосты закрыты, отправил спать, но предупредил, что она здесь на три дня, не более. Далее он пообещал решить её жилищный вопрос. Нужно было срочно искать дочке комнату в коммуналке, как он и решил заранее. С утра дал ей тысячу на обед, но дочь покрутила в руках купюру, спросила с удивлением
— Папа, а это что?
— Доча, это деньги, тысяча рублей. На обед вполне хватит. Даже и на пирожные.
— Папа, я пирожные не ем. А на дорогу?
— У тебя должен быть проездной, льготный, по студенческому. Всё, пока, я спешу, у меня сегодня с утра совещание, — сказал он и спустился вниз, где его уже ожидал водитель.
Тамара понимала, что он не мог не пустить дочь на ночь, это же его родная дочь. Она бы также поступила со своим сыном, чтобы тот не натворил. Но сейчас её беспокоила не судьба Иры, а её новая сотрудница, Таня. Переезд, который должен был поставить наконец жирную точку на её жилищных проблемах, занял все её внимание.
Она видела, что у Тани что-то не так, но, если честно, не стала заострять своё внимание. А сейчас она решила всё рассмотреть основательно. Да, она не зря решила обратить на девушку внимание. У той в районе левой груди просматривалась небольшая точка. Это выглядело так, как будто на девушку кто-то навел лазер и эта точка отсвечивалась в одном и том же месте.
Начальница посмотрела раз, другой, третий на девушку, и та заметила её пристальный взгляд и украдкой осматривала себя, что у неё не так с одеждой. А Тамара думала, как сообщить Тане, что ей нужно провериться и ничего не могла толкового придумать. Затем зашла в свой кабинет и начала размышлять над ситуацией.
По правде говоря, то, что она придумала, было не самым разумным с точки зрения её прав, как начальницы, но на тот момент она ничего другого не смогла придумать. Она перезвонила в несколько медицинских центров, потом зашла к своим подчинённым.
— Мне позвонили из департамента, им нужны данные о том, когда сотрудницы в последний раз проходили медосмотр, в том числе маммограмму. Поэтому завтра приносите или бумагу со штампом, что были у врача или идёте в центр и проверяетесь. Мне не нужен диагноз, боже упаси. Просто штамп, когда проходили обследование.
Женщины зашушукались, начали возмущаться, а потом решили, что это и к лучшему, многие у врача не были более года, а тут за счет компании – ну почему бы и не сходить. Только у одной было все с этим в порядке, она недавно ходила. Посчитав количество человек, которые завтра пойдут на консультацию, Тамара пошла договариваться о времени.
Заодно пришлось поломать голову, как это все провести по отчёту, ведь никаких указаний по этому поводу не было. Но она просто не знала другого способа, как отправить Таню на обследование. Естественно, всем этим она занялась сама, чтобы не объяснять ничего никому. После обеда зашла в кабинет Ильи, оттуда как раз вышел Гергиев.
— Ну как, всем довольны, все хорошо? – спросил он, улыбаясь ей.
— Да, все хорошо, спасибо. Скажите, а вы никогда не интересовались своей родословной?
— Как – то хотел этим заняться, а потом махнул рукой. Всё это не стоит потраченного времени и денег. Вот Вячеслав занимался, а толку?
— А вот вы зря так говорите. Поверьте мне, вас могут ожидать сюрпризы в этом плане?
— Да какие сюрпризы? Что я также дворянского происхождения? Поверьте, я не сноб в этом отношении.
— Нет, немного в другом плане. Ну ладно, если вам не интересно, так значит оно вам действительно не нужно.
— А знаете, вы меня заинтриговали, пожалуй, я закажу это исследование, — улыбнулся Вадим.
Обсудив с Тамарой вопросы, касающиеся финансовой стороны компании, Илья, вздохнув, сказал, что у него сегодня ночевала дочь. Он обещал Вите прийти в гости сегодня, но вот не получается.
— Так она твоя дочь и это понятно. Я объясню сыну. И вообще, ему не нужно привыкать особо к тебе.
— Нет, ты не поняла, я не хочу оставлять её в квартире одну, просто сейчас я уезжаю смотреть комнаты в коммунальных квартирах. Ты не поедешь со мной?
— Нет, у меня сегодня занятия, нужно сдавать контрольную работу. И будет новое задание. И я не хочу становиться между тобой и дочкой.
— При чем здесь становиться? Ты знаешь, что Ира устроила бывшей? Та мне сегодня звонила. В тёщу пола, что ли, доченька? В общем, это сплетни, но я читаю, что дочь доросла до того, чтобы жить отдельно и становиться взрослой. Всё, куплю на своё имя комнату и пусть живет в ней. Да, я буду платить ей алименты, а дальше мама перечисляет ей на карту или как.
Но дочь должна научиться сама за себя отвечать и быть самостоятельной. На этом все и не делай таких выводов насчёт Вити. Даже если ты не согласишься стать официальной женой, я надеюсь сохранить хорошие отношения с твоим сыном.
Тамара улыбнулась и сказала, чтобы он не делал ничего, не обдумав. Сейчас она чувствовала, что в нём кипят эмоции. Она действительно сегодня была занята после четырёх, у неё учёба. Так боялась, что она так её и не закончит, боялась, что придётся бросить все из-за каких – то обстоятельств.
Максим, телефон которого Илье дала Тамара, подобрал ему два варианта. В обоих вариантах отсутствовали асоциальные владельцы, никого там не привлекали, полицию не вызывали. По крайней мере, последних полгода, поэтому, посмотрев оба варианта, выбрал тот, где было чище и было семь хозяев.
— Как только будут готовы справки по задолженности, по адекватности хозяев и архивная выписка, я готов сразу купить комнату, — заявил он Максиму. Остальное его не волновало. Мебель он купит, пусть недорогую, но главное, шкаф, стол и кровать у дочери будут. Вечером он, как и ожидал, застал дочь дома, но ужина та не только не приготовила, но и не заказала.
— Я покупаю тебе комнату в коммуналке, уже подобрал. Алименты будешь получать от мамы, как и получала, больше ни на что не рассчитывай. Да, придётся снова менять ключи, я тебя знаю. Пока человеком не станешь, больше от меня ничего не получишь. На этом моя и мамина помощь тебе заканчивается.
— Папа, что что, совсем? Какая коммуналка? Ты о чём? Ты обещал квартиру.
— Обещал квартиру летом, если доживешь с мамой до лета. Но то, что ты там начала устраивать…Я не думал, что вырастил такого монстра. И скажи спасибо за коммуналку, мог бы вообще снять комнату в общежитии. Тебе через месяц восемнадцать, ты уже взрослая. Бросишь учебу – я по закону алименты платить перестану, так что подумай.
— Папа, ты что меня поменял на эту швабру?
— А ты на себя смотрела в зеркало, прежде чем обзываться? Ты тогда кто?
И тут в голове у Иры что-то щёлкнуло, она опустила голову. Но отец уже не реагировал ни на что, приготовил пюре, разогрел в микроволновке готовые отбивные и позвал дочь кушать.